О компании:
О нас говорят
Когда вы в последний раз заходили в секс-шоп? Что значит - никогда? А вот продавцы подобных торговых точек утверждают, что клиентов в последнее время прибыло. И не каких-нибудь там праздно любопытствующих, а с конкретными рекомендациями, полученными от конкретных врачей обычных московских поликлиник.
Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», в колонке назвал причины, по которым закрывается большинство интернет-магазинов, только начавших свою работу, и дал советы, как избежать такого печального сценария.
На российском рынке товаров для взрослых наметились изменения: потребители все чаще выбирают для покупок реальные точки продаж. За год число интим-магазинов в некоторых крупных городах выросло более чем на треть. Подобную тенденцию эксперты связывают с желанием россиян увидеть товар лицом. При этом аналитики предсказывают рекордный рост отрасли в ближайшие годы вне зависимости от места продаж.
Российский рынок секс-шопов формируют более 4700 секс-шопов. Наиболее успешные из них привлекают клиентов широким ассортиментом, правильной атмосферой и доверительным сервисом. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.
Тема голосовых ассистентов набирает обороты, и я решил присоединиться к этому тренду, интегрировав самого крупного оптового поставщика интим-товаров и Яндекс.Алису.
Идея: у поставщика заведены личные кабинеты владельцев интернет-магазинов, и необходимо отдавать аналитические данные от поставщика через голосовой канал Алисы.
Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.
Начинающий бизнесмен, который только задумывается об открытии своего интернет-магазина, часто сталкивается с проблемой выбора из множества площадок и сервисов. Что же выгоднее? Какой моделью продаж воспользоваться? Где какие плюсы, минусы и подводные камни? В этом пытается разобраться главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев.
В любом бизнесе важно уметь находить новые решения для успешного развития. Дмитрий Коробицын открыл компанию — оптового дистрибьютора «Поставщик счастья», а затем запустил сервис дропшиппинга, перепозиционировавшись в дропшиппинг-поставщика. Нам он рассказал, как поставлять счастье не только покупателям, но и владельцам других интернет-магазинов, и почему это выгодно.
Интернет-продажи набирают популярность в России. По данным агентства Data Insight, объем онлайн-продаж в 2018 году — 1 150 млрд рублей. И по прогнозам специалистов, рынок e-commerce в России будет только расти, как и во всем мире. О наиболее важных переменах, которые происходят в e-commerce, рассказал генеральный директор дропшиппинг -поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.
Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя — процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.
О том, как подружиться с клиентами и сделать их лояльными вашему бренду, рассказывает Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», российского дропшиппинг-поставщика.
Новости 21 - 40 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец