О нас говорят

18.12.2019  |  Продажи на взрослой тяге
Продажи на взрослой тяге

В конце года крупный бизнес и e-commerce аналитики традиционно подводят итоги, делятся статистикой и делают прогнозы на будущее. Естественно это коснулось и рынка товаров для взрослых.

29.11.2019  |  Товары для взрослых: Проникновение в онлайн
Товары для взрослых: Проникновение в онлайн

В рамках New Retail Forum прошла сессия «Товары для взрослых: Проникновение в онлайн». На конференции выступили признанные эксперты в этом сегменте.

26.11.2019  |  Сеть интим – бутиков Love Zona сменила владельца
Сеть интим – бутиков Love Zona сменила владельца

Бывший топ-менеджер «220 Вольт» Леонид Довладбегян продал свою сеть интим-бутиков Love Zona в Петербурге.

22.11.2019  |  Шесть причин, которые мешают вашему интернет-магазину стать успешным
Шесть причин, которые мешают вашему интернет-магазину стать успешным

Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», в колонке назвал причины, по которым закрывается большинство интернет-магазинов, только начавших свою работу, и дал советы, как избежать такого печального сценария.

21.11.2019  |  Потрогать руками: почему интим-магазинов становится больше
Потрогать руками: почему интим-магазинов становится больше

На российском рынке товаров для взрослых наметились изменения: потребители все чаще выбирают для покупок реальные точки продаж. За год число интим-магазинов в некоторых крупных городах выросло более чем на треть. Подобную тенденцию эксперты связывают с желанием россиян увидеть товар лицом. При этом аналитики предсказывают рекордный рост отрасли в ближайшие годы вне зависимости от места продаж.

18.11.2019  |  Восемь вопросов про дропшиппинг: кейс «Поставщика счастья»
Восемь вопросов про дропшиппинг: кейс «Поставщика счастья»

Retail&Loyalty взял интервью у Дмитрия Коробицына, генерального директора дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья»

06.11.2019  |  Сексуальный ретейл
Сексуальный ретейл

Российский рынок секс-шопов формируют более 4700 секс-шопов. Наиболее успешные из них привлекают клиентов широким ассортиментом, правильной атмосферой и доверительным сервисом. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

03.09.2019  |  Как я научил Яндекс.Алису говорить о секс-игрушках (разъяснения нашего разработчика)
Как я научил Яндекс.Алису говорить о секс-игрушках (разъяснения нашего разработчика)

Тема голосовых ассистентов набирает обороты, и я решил присоединиться к этому тренду, интегрировав самого крупного оптового поставщика интим-товаров и Яндекс.Алису.


Идея: у поставщика заведены личные кабинеты владельцев интернет-магазинов, и необходимо отдавать аналитические данные от поставщика через голосовой канал Алисы.

19.08.2019  |  Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?
Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?

«Девять из десяти новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа», — рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.

12.08.2019  |  Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?
Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?

Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.

02.08.2019  |  Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы

Начинающий бизнесмен, который только задумывается об открытии своего интернет-магазина, часто сталкивается с проблемой выбора из множества площадок и  сервисов. Что же выгоднее? Какой моделью продаж воспользоваться? Где какие плюсы, минусы и подводные камни? В этом пытается разобраться главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев.

16.07.2019  |  Инвест-Форсайт: дропшиппинг - выгодная модель взаимного развития.
Инвест-Форсайт: дропшиппинг - выгодная модель взаимного развития.

В любом бизнесе важно уметь находить новые решения для успешного развития. Дмитрий Коробицын открыл компанию — оптового дистрибьютора «Поставщик счастья», а затем запустил сервис дропшиппинга, перепозиционировавшись в дропшиппинг-поставщика. Нам он рассказал, как поставлять счастье не только покупателям, но и владельцам других интернет-магазинов, и почему это выгодно.

28.05.2019  |  Дмитрий Коробицын отвечает на вопросы онлайн-журнала Континент Сибирь
Дмитрий Коробицын отвечает на вопросы онлайн-журнала Континент Сибирь

Интернет-магазины, которые когда-то, подобно ремесленникам, брали все функции и этапы торговли на себя, переходят в «индустриальную» эпоху, где их ставят к конвейеру, на котором нужно делать всего одну операцию.

17.05.2019  |  Как дропшиппинг-поставщику масштабировать бизнес при резком росте?
Как дропшиппинг-поставщику масштабировать бизнес при резком росте?

Расширение компании требует от предпринимателя не только дополнительных финансовых затрат, но и пересмотра многих операционных процессов. Вместе с процессами меняются запросы к сотрудникам и критерии оценки их работы. Как нанимать персонал в компанию, которая стремительно расширяется?

14.05.2019  |  E-commerce в России ждут перемены. Интервью Дмитрия Коробицына порталу Retail.ru
E-commerce в России ждут перемены. Интервью Дмитрия Коробицына порталу Retail.ru

Интернет-продажи набирают популярность в России. По данным агентства Data Insight, объем онлайн-продаж в 2018 году — 1 150 млрд рублей. И по прогнозам специалистов, рынок e-commerce в России будет только расти, как и во всем мире. О наиболее важных переменах, которые происходят в e-commerce, рассказал генеральный директор дропшиппинг -поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын.

26.04.2019  |  Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании
Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании

Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя — процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.

03.04.2019  |  Претензии к дропшиппингу: интервью с Еленой Берковой и Дмитрием Коробицыным
Претензии к дропшиппингу: интервью с Еленой Берковой и Дмитрием Коробицыным

Дропшиппинг — популярная в мире и относительно новая для России бизнес-модель. В рунете много источников, в которых пользователи делятся отзывами о работе с дропшиппинг-поставщиками. И наряду с перечислением их достоинств жалуются на недостатки.

20.03.2019  |  6 инструментов для повышения лояльности клиентов в сфере B2B
6 инструментов для повышения лояльности клиентов в сфере B2B

О том, как подружиться с клиентами и сделать их лояльными вашему бренду, рассказывает Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», российского дропшиппинг-поставщика.

18.03.2019  |  Секс-шопы играют по-взрослому
Секс-шопы играют по-взрослому

В России отмечается бурный рост спроса на товары для взрослых. На рынке присутствует более 4700 секс-шопов. Наиболее успешные из них привлекают клиентов широким ассортиментом, правильной атмосферой и доверительным сервисом. #Рынок товаров для взрослых 

13.03.2019  |  Мифы и правда о дропшиппинге: стоит ли доверить ему свой бизнес?
Мифы и правда о дропшиппинге: стоит ли доверить ему свой бизнес?

Часто желание начать собственный бизнес быстро иссякает после попыток найти подходящий формат, в котором схема работы проста и прозрачна. Кажется, что начать дело без огромного стартового капитала невозможно – кругом обман, а поставщики так и пытаются обвести вокруг пальца доверчивых клиентов.


Новости 21 - 40 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18