FBS - продажа со склада поставщика

Как работает FBS?


Все товары хранятся на нашем складе. В этом случае маркетплейс является витриной, а вы работаете “под заказ”. Не нужно отправлять поставку и замораживать средства в товаре — работайте без рисков. 

Данная схема подходим тем, кто хочет стартовать быстро и с минимальным вложениями


Что сделает Поставщик счастья?


Мы сделаем процесс максимально удобным и простым. У нас налажены все процессы: IT-интеграция (автоматическое обновление остатков, настройка цен, передача заказов по API), операционка (хранение, упаковка и маркировка) и логистика (отгрузка в сортировочные центры и заборы возвратов). 


Что для этого нужно?


Представим, что вы зарегистрировались на маркетплейсе и решили продавать товары 18+ с Поставщиком счастья. Краткая инструкция для новичков:

1 Личный кабинет.
Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу.
2 Создание карточек товаров на маркетплейсе.
Создайте как можно больше товарных карточек и тестируйте “продаваемость” того или иного товара. Описали, как технически заводить карточки на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете.
3 Передача остатков.
Чтобы маркетплейс всегда был в курсе ваших остатков, создайте связку. Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета.
4 Настройка цен.
Для того, чтобы скорректировать цены с учетом дополнительных расходов, воспользуйтесь нашим сервисом управления ценами. 
5 Связка карточек.
Подружите товары на маркетплейсе с нашими товарами, чтобы этикетки формировались автоматически. Настраиваем связку карточек.
6 API-передача заказов.
Автоматический перенос заказов из личного кабинета Ozon и Wildberries в личный кабинет Поставщика счастья. 
7 Не пропустите ничего!
Настройте уведомления о статусе FBS-заказов. Все изменения приходят на email, а вы ничего не упускаете.
8 Заявка на отгрузку.
До 14:00 оформите заявку на доставку всех готовых FBS заказов на текущий день через личный кабинет.
9 Отгрузка заказов.
На этом этапе мы готовим заказы к отправке: сканируем товары, обеспечиваем маркировку и упаковку груза, назначаем ответственного логиста, а после отправляем в ближайшие сортировочные центры
10 Возвраты.
Если нужно что-то забрать, напишите нам (скоро это можно будет сделать с помощью одного клика), мы привезем все на склад, а вам начислим оптовую стоимость товара на лицевой счет.

Тарификация

Минимальный порог отсутствует. Достаточно всего  одной позиции товара, чтобы начать работу по FBS.

Стоимость упаковки: сейф пакет (не защищает от повреждений) — 35 руб.,коробка — 50 руб.

Доставка и сдача заказов: от 1 до 5 заказов включительно — 50 руб./заказ, 6 заказов и более — 300 руб. фиксировано.

Возврат заказов — 300 руб. фиксировано, независимо от количества заказов.

Формула для расчета расходов: оптовая стоимость товара + стоимость упаковки + доставка и сдача заказов.

На что обратить внимание?


  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
  • Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00. 
  • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.
  • Для того, чтобы оформить возврат силами Поставщика счастья, отправьте запрос на opt@p5s.ru. Укажите дату и место забора, а также приложите все необходимые документы. 
  • Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте запрос с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки на opt@p5s.ru




Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18