Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Яндекс.Маркет по модели FBS
Данная инструкция описывает последовательность шагов и настройки личного кабинете для продажи товаров Поставщика счастья на Яндекс.Маркете по системе FBS. Общая инструкция по подключению вашего юридического лица к Яндекс.Маркету по схеме FBS смотрите в помощи Яндекса.
1
В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Маркете. В качестве SKU лучше указывать наш aID, так при получении заказа от Яндекс.Маркета вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ. Ниже приведен скриншот из личного кабинета Яндекс.Маркета:


2В личном кабинете Яндекс.Маркета настройках Логистика-> Склады-> Добавить необходимо указать следующие данные:
Адрес склада - 115280, г. Москва, Автозаводская улица, 16к2с8 (см. скриншот).
КАК РАБОТАЕТ СКЛАД (см. скриншот):
Размер отгрузки - на ваше усмотрение;
Место отгрузки - сортировочный центр Царицыно Промышленная, 12А, Москва, Москва, 115516;
Настройки отгрузок:
Подробнее о настройке складов FBS можно прочитать по ссылке.
Адрес склада - 115280, г. Москва, Автозаводская улица, 16к2с8 (см. скриншот).
КАК РАБОТАЕТ СКЛАД (см. скриншот):
Размер отгрузки - на ваше усмотрение;
Место отгрузки - сортировочный центр Царицыно Промышленная, 12А, Москва, Москва, 115516;
Настройки отгрузок:
- Хочу быстрее попадать в доставку - если вы выбрали доставку день в день, то получение последнего заказа рекомендуем ставить 8:00
- Хочу больше времени на сборку - если вы выбрали доставку через день, то получение последнего заказа можно ставить вплоть до 23:30
Подробнее о настройке складов FBS можно прочитать по ссылке.
3
После того, как работы по заведению карточек завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков. Передавать остатки в Яндекс.Маркет можно двумя способами:
Обращаем ваше внимание, что эти два способа передачи остатков взаимоисключающие, т.е. использовать можно только один из них.
- Загрузка YML-файла с остатками в ЛК Я.Маркета. Это простой способ, но выбрав этот метод вы не сможете настроить автоматическую передачу заказов из Яндекса к нам в систему, т.е. заказы нужно будет переносить вручную.
- Передача остатков по API (включая автоматический перенос заказов из Яндекса к нам в систему).
Обращаем ваше внимание, что эти два способа передачи остатков взаимоисключающие, т.е. использовать можно только один из них.
4
Подготовка завершена, можно запускать продажи!
5
Если вы выбрали передачу остатков и заказов через API, то заказы c этикетками автоматически попадут к вам в личный кабинет StripMag.ru. Если вы пользуетесь передачей остатков с помощью YML-файла, то после получения заказа в ЛК Яндекс.Маркета, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом и прикрепить к заказу FBS-этикетку Маркета, см. подробную инструкцию по размещению заказа. Не объединяйте несколько заказов с Яндекс.Маркета в один заказ на StripMag.ru, правило: 1 заказ Яндекс.Маркета = 1 заказ на StripMag.ru.
6
До 14:00 оформите заявку на доставку всех ваших FBS заказов на текущий день через личный кабинет StripMag.ru (см. инструкцию по оформлению отгрузок FBS)
Обратите внимание, что добавлять в отгрузку нужно только те заказы, которые указаны в ЛК Я.Маркета на сегодняшний день! Я.Маркет накладывает санкции, как на заказы отправленные с опозданием, так и на заказы, которые отгружены раньше срока.
Обратите внимание, что добавлять в отгрузку нужно только те заказы, которые указаны в ЛК Я.Маркета на сегодняшний день! Я.Маркет накладывает санкции, как на заказы отправленные с опозданием, так и на заказы, которые отгружены раньше срока.
На что обратить внимание?
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00.
- Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.