Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Wildberries по модели FBS

Данная инструкция описывает последовательность шагов для запуска продаж на Wildberries товаров Поставщика счастья. Если выбор ассортимента, настройка автоматизаций, связок и выгрузок покажется вам сложной или вы не располагаете свободным временем, то рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по полной настройке продаж в рамках сервиса Гладиатор. За 2-3 дня вы получите полностью готовый к старту продаж личный кабинет и значительно сэкономите свое время и силы!


Для того, чтобы начать продажи на Wildberries с Поставщиком счастья по моделям FBS или FBO, продавцу необходимо сначала зарегистрироваться на нашей платформе. На ней работают все наши клиенты. 
Вы получите доступ к ассортименту (и сможете самостоятельно управлять своей ассортиментной матрицей), оптовым ценам, готовым товарным карточкам, сервисам упаковки и доставки, будете видеть срок поставки товара на маркетплейс и остатки на складе, а также информацию о заказах покупателя и статусе доставки.



Схема последовательности шагов для запуска продаж на Wildberries



2024-03-24_14-07-55.png

Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Wildberries по модели FBS


1 Для начала работы вам нужно пройти регистрацию на Wildberries, внести гарантийный взнос и подождать активации личного кабинета – после этого вам будут доступны все разделы портала Wildberries.
2Делее следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки в личном кабинете Wildberries. Также вам нужно решить, по какой модели вы будете торговать – FBS или FBO. О них можно почитать здесь. Если вы начинающий продавец, рекомендуем FBS. Посмотрите нашу инструкцию по выбору ассортимента товаров с калькулятором юнит-экономики.

  Вам нужно определить, с какой наценкой к оптовой цене вы планируете продавать товар конечному покупателю. Необходимо учесть стоимость доставки до маркетплейса, комиссию WB, потенциальные затраты на рекламу и участие в акциях. При модели FBO нужно заложить комиссию маркетплейса за хранение товара. Стоимость поставки на склад WB будет практически незаметна в расходах.

При заведении товара в личном кабинете Wildberries в качестве Артикула поставщика или Артикула цвета товара рекомендуем указывать наш идентификатор товара aID (указан в каждой карточке товара на сайте Stripmag.ru и во всех выгрузках):

2024-03-17_12-27-05.png

3В личном кабинете Wildberries-> Товары-> Возвраты товаров покупателями необходимо указать ПВЗ для возврата брака:

  • МСК Мастеркова 6
  • МСК Мастеркова 1
  • МСК Восточная Улица 2к1 (резервный, выбирайте только если недоступны первые два ПВЗ)
  • МСК 6-Я Кожуховская Улица 11к2 (резервный, выбирайте только если недоступны первые два ПВЗ)

Ниже приведен скриншот из личного кабинета Wildberries. Более подробно о графике забора возвратов и стоимости услуги можно прочитать в этой инструкции.

2024-03-17_12-29-28.png

4В личном кабинете Wildberries-> Маркетплейс-> Мои склады и пропуска-> Склад продавца при добавлении склада выберите склад Wildberries = Москва(Белая дача). Это основной склад, на который мы осуществляем поставку FBS заказов. Ниже приведен скриншот из личного кабинета Wildberries (в данном случае вы продавец – вам нужен Склад продавца):

2024-03-17_12-33-12.png

5Настройте связку согласно инструкции между вашими карточками товаров на Wildberries с карточками товара сайта StripMag.ru. Обязательная настройка!
6Далее в личном кабинете StripMag.ru необходимо создать выгрузку (инструкция) на основе созданных связок для передачи остатков и цен в Wildberries.
7Настройте автоматическую передачу остатков и цен из ЛК StripMag.ru в ЛК Wildberries (инструкция).
8Настройте автоматический экспорт заказов из ЛК Wildberries в ЛК StripMag.ru + автоматическое формирование FBS-отгрузки в ЛК StripMag (инструкция).
9Настройте автоматическую отправку FBS-отгрузки (инструкция) из ЛК StripMag. Она предполагает упаковку заказа на нашем складе по всем правилам перевозки и хранения для соответствующей категории и доставку до склада маркетплейса.
10Обязательно настройте оповещения в Telegram об автоматических отгрузках FBS! И обязательно возьмите на заметку информацию о часах Х – когда продавцу имеет смысл проверять сообщение от системы.

11Настройка завершена! Ежедневно в период с 12:30 до 12:55 наша система соберет ваши заказы в FBS-отгрузку и отправит ее на сборку нашим складом. Если в процессе автоматической отправки отгрузки возникнут ошибки, то вы получите сообщение в Telegram. При возникновении ошибок вам необходимо до 14:00 оформить FBS-отгрузку в ручном режиме в личном кабинете StripMag.ru (инструкцию по оформлению отгрузок FBS), иначе поставка не уйдет с нашего склада.


На что обратить внимание?


  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
  • Чтобы наши комплектовщики оперативно, не задерживая товар на хранении, и вовремя отгружали со склада  заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00. 
  • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”. Не допускайте задержки поставки товара клиенту – это может снизить рейтинг продавца.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru (часы работы – с 9.00 до 21.00).
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.