Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Ozon по модели FBS
1
В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Озон. Вы можете загрузить карточки товаров самостоятельно или же воспользоваться помощью сертифицированных партнеров Озон компаний B2Basket или MarketProvider.
В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Озон вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.

В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Озон вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.

2
Далее необходимо настроить свой FBS склад в личном кабинете Озон:
1. Адрес склада 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2
2. Название склада p5s. Подробнее о настройке складов FBS можно прочитать по ссылке.
3. В методах доставки с этого склада выбрать Логистика самостоятельно и Пункт отгрузки заказов адресу: ул. Восточная, д. 2 к.1.
Мы знаем, что данный пункт приема считается перегруженным и Озон регулярно выключает возможность его выбора, стимулируя выбирать другие пункты. На данный момент доставка FBS-заказов Озон курьерами Поставщика счастья доступна только на ПВЗ Восточная, д. 2 к.1. Если вы с первого раза не видите этот пункт приема, то нужно пробовать подключаться и "ловить" его в в свободном состоянии в разное время (есть информация, что рано утром в 6-7 утра подключиться проще).
4. В методах доставки с этого склада -> Дополнительные настройки-> ОТКЛЮЧИТЬ Печатать лист подбора при печати маркировок.
5. Запросить у поддержки Озон перевести вас на вечернюю приемку заказов с 17:00 до 20:00, как это сделать, читайте в инструкции Озон.
1. Адрес склада 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2
2. Название склада p5s. Подробнее о настройке складов FBS можно прочитать по ссылке.
3. В методах доставки с этого склада выбрать Логистика самостоятельно и Пункт отгрузки заказов адресу: ул. Восточная, д. 2 к.1.
Мы знаем, что данный пункт приема считается перегруженным и Озон регулярно выключает возможность его выбора, стимулируя выбирать другие пункты. На данный момент доставка FBS-заказов Озон курьерами Поставщика счастья доступна только на ПВЗ Восточная, д. 2 к.1. Если вы с первого раза не видите этот пункт приема, то нужно пробовать подключаться и "ловить" его в в свободном состоянии в разное время (есть информация, что рано утром в 6-7 утра подключиться проще).
4. В методах доставки с этого склада -> Дополнительные настройки-> ОТКЛЮЧИТЬ Печатать лист подбора при печати маркировок.
5. Запросить у поддержки Озон перевести вас на вечернюю приемку заказов с 17:00 до 20:00, как это сделать, читайте в инструкции Озон.
3
Настройку времени на сборку заказа нужно будет подобрать в соответствии со следующим алгоритмом наших отгрузок:
Заказы оформленные в нашей системе до 10:30 буднего дня, смогут отгрузиться на пункт приема маркетплейса в этот же день.
Заказы размещенные после 10:30 смогут отгрузиться на маркетплейсы на следующий будний день. В зависимости от того, когда вы планируете заниматься оформлением заказов и отгрузок, нужно выбрать комфортное для себя время на сборку.
В Озон можно выбрать от 1 часа до 24 часов. Для работы с нами подходят интервалы от 3-х часов и более.
Если выбрать 3 часа, то последний заказ от Озона, который необходимо отправить в этот же день может прийти в 10:00 и у вас остается 30 минут на оформление заказа в нашей системе (до 10:30). Это допустимый, но очень малый запас по времени.
Если поставить 4 часа, то последний заказ от Озона, который необходимо отправить в этот же день, может прийти в 9:00. У вас будет полтора часа, чтобы разместить такой заказ у нас (до 10:30) для отгрузки заказа в этот же день.

Заказы оформленные в нашей системе до 10:30 буднего дня, смогут отгрузиться на пункт приема маркетплейса в этот же день.
Заказы размещенные после 10:30 смогут отгрузиться на маркетплейсы на следующий будний день. В зависимости от того, когда вы планируете заниматься оформлением заказов и отгрузок, нужно выбрать комфортное для себя время на сборку.
В Озон можно выбрать от 1 часа до 24 часов. Для работы с нами подходят интервалы от 3-х часов и более.
Если выбрать 3 часа, то последний заказ от Озона, который необходимо отправить в этот же день может прийти в 10:00 и у вас остается 30 минут на оформление заказа в нашей системе (до 10:30). Это допустимый, но очень малый запас по времени.
Если поставить 4 часа, то последний заказ от Озона, который необходимо отправить в этот же день, может прийти в 9:00. У вас будет полтора часа, чтобы разместить такой заказ у нас (до 10:30) для отгрузки заказа в этот же день.
- Таким образом, для опытных продавцов можно ставить интервал 4 часа.
- Комфортным временем считаем 5-6 часов.
- Максимальный интервал 24 часа можно ставить новичкам на первое время, затем уменьшить до 4-6 часов.

4
После того, как работы по заведению карточек завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков: чтобы Озон знал, какие товары есть на складе в наличии. Для обновления остатков рекомендуем воспользоваться нашей специальной выгрузкой YML ОЗОН FBS. Подробнее об управлении остатками можно прочитать в инструкции на сайте Озон.
5
Подготовка завершена, можно запускать продажи!
6
После получения заказа от Озон, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом и прикрепить к заказу FBS-этикетку Озона, см. подробную инструкцию по размещению заказа. Не объединяйте несколько заказов с Озона в один заказ на StripMag.ru, правило: 1 заказ Озон = 1 заказ на StripMag.ru.
7
До 14:00 оформите заявку на доставку ваших FBS заказов на текущий день через личный кабинет StripMag.ru (см. инструкцию по оформлению отгрузок FBS)
Важные моменты
-
Доставка ваших заказов до пункта приема маркетплейса курьерской службой Поставщика счастья осуществляется с понедельника по пятницу во второй половине дня ближе к вечеру.
Заказы оформленные в нашей системе до 10:30 буднего дня, смогут отгрузиться на пункт приема маркетплейса в этот же день.
Заказы размещенные после 10:30 смогут отгрузиться на маркетплейсы на следующий будний день.
Т.е. заказы оформленные днём, вечером и ночью - будут считаться на следующий будний день оформленными "до 10:30 утра".
Т.е. заказы, размещенные в пятницу до 10:30 могут быть доставлены в тот же день, заказы размещенные после 10:30 пятницы попадут на доставку в понедельник.
Для того, чтобы заказ начал обрабатываться, на момент 10:30 на счете личного кабинета должно быть достаточно средств для заказываемых товаров по оптовым ценам + стоимость услуг по упаковке (35 за непрозрачный пакет или 50 рублей за коробку) и отправке (300 рублей в 1 маркетплейс). Чтобы банки не подводили, лучше заранее заботиться о нужной сумме на лицевом счете. - Стоимость доставки/сдачи заказов - 300 руб. И она не зависит от количества заказов: сдача 1 заказа, как и 10 заказов, обойдётся для вас в фиксированные 300 руб.
- В разделе http://stripmag.ru/brand/all.html все бренды, запрещенные к продаже на маркетплейсах, отмечены красным значком, а бренды с минимальной розничной ценой - значком ₽.