Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Ozon по модели FBS
1
В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Ozon. Вы можете загрузить карточки товаров самостоятельно или же воспользоваться помощью сертифицированных партнеров Ozon компаний B2Basket или MarketProvider.
В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.

В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.

2
Далее необходимо настроить свой FBS склад в личном кабинете Ozon:
1. В ЛК Ozon кликаете на Добавить склад в меню FBS -> Логистика.
2. На первом шаге вводите Название склада: p5s, Адрес склада Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2, Телефон можно указать или свой мобильный или наш +7 (495) 662-4892. (см. скриншот)
3. Метод доставки - Standart, рабочие дни от 5 до 7 на ваше усмотрение (мы отгружаем ваши заказы 7 дней в неделю), Время на сборку рекомендуем ставить минимум 6 часов, если ваш таймслот сдачи в ПВЗ с 13.00 до 18.00 и минимум 9 часов, если таймслот сдачи в ПВЗ с 17.00 до 20.00 (см. скриншот). Выбор таймслота см. шаг 3 инструкции. Более подробно о времени на сборку вы можете прочитать в конце этой инструкции.
5. На втором шаге Выберите кто будет доставлять заказы - Ozon (см. скриншот).
5. На третьем шаге Тип товаров - обычные, Способ отгрузки - Самостоятельно (см. скриншот).
3
На следующем шаге необходимо выбрать Пункты отгрузки (см. скриншот) заказов адресу (доступно 2 пункта на выбор): 1. В ЛК Ozon кликаете на Добавить склад в меню FBS -> Логистика.
2. На первом шаге вводите Название склада: p5s, Адрес склада Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2, Телефон можно указать или свой мобильный или наш +7 (495) 662-4892. (см. скриншот)
3. Метод доставки - Standart, рабочие дни от 5 до 7 на ваше усмотрение (мы отгружаем ваши заказы 7 дней в неделю), Время на сборку рекомендуем ставить минимум 6 часов, если ваш таймслот сдачи в ПВЗ с 13.00 до 18.00 и минимум 9 часов, если таймслот сдачи в ПВЗ с 17.00 до 20.00 (см. скриншот). Выбор таймслота см. шаг 3 инструкции. Более подробно о времени на сборку вы можете прочитать в конце этой инструкции.
5. На втором шаге Выберите кто будет доставлять заказы - Ozon (см. скриншот).
5. На третьем шаге Тип товаров - обычные, Способ отгрузки - Самостоятельно (см. скриншот).
Внимание! Выбирайте пункты отгрузки только с указанными ниже таймслотами на приемку, в противном случае мы не сможем сдать ваши заказы.
- 3-й Автозаводский проезд, 4 - таймслот с 13.00 до 17.00
- ул. Восточная, д. 2 к.1 - любой доступный таймслот
В настройки печати документов все селекторы в положении выключено (см. скриншот).
ВАЖНО! В личном кабинете StripMag.ru на странице настроек маркетплейсов необходимо обязательно указать, какой пункт отгрузки вы выбрали.

4
После того, как работы по заведению карточек завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков: чтобы Ozon знал, какие товары есть на складе в наличии. Для обновления остатков рекомендуем воспользоваться нашей специальной выгрузкой YML Ozon FBS. Подробнее об управлении остатками можно прочитать в инструкции на сайте Ozon.
5
Подготовка завершена, можно запускать продажи!
6
После получения заказа от Ozon, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом и прикрепить к заказу FBS-этикетку Ozon, см. инструкция по ручному размещению заказа, инструкция по автоматическому переносу заказа. Не объединяйте несколько заказов с Ozon в один заказ на StripMag.ru, правило: 1 заказ Ozon = 1 заказ на StripMag.ru.
7
До 14:00 оформите заявку на доставку ваших FBS заказов на текущий день через личный кабинет StripMag.ru (см. инструкцию по оформлению отгрузок FBS)
Настройка времени на сборку
Настройку времени на сборку заказа нужно будет подобрать в соответствии со следующим алгоритмом наших отгрузок:
Заказы оформленные в нашей системе до 10:30 буднего дня, смогут отгрузиться на пункт приема маркетплейса в этот же день.
Заказы размещенные после 10:30 смогут отгрузиться на маркетплейсы на следующий будний день. В зависимости от того, когда вы планируете заниматься оформлением заказов и отгрузок, нужно выбрать комфортное для себя время на сборку.
В Ozon можно выбрать от 1 часа до 24 часов. Для работы с нами подходят интервалы от 3-х часов и более.
Если выбрать 3 часа, то последний заказ от Ozon, который необходимо отправить в этот же день может прийти в 10:00 и у вас остается 30 минут на оформление заказа в нашей системе (до 10:30). Это допустимый, но очень малый запас по времени.
Если поставить 4 часа, то последний заказ от Ozon, который необходимо отправить в этот же день, может прийти в 9:00. У вас будет полтора часа, чтобы разместить такой заказ у нас (до 10:30) для отгрузки заказа в этот же день.
- Таким образом, для опытных продавцов можно ставить интервал 4 часа.
- Комфортным временем считаем 5-6 часов.
- Максимальный интервал 24 часа можно ставить новичкам на первое время, затем уменьшить до 4-6 часов.
На что обратить внимание?
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00.
- Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.