Для корректного оформления FBO-заказов на сайте StripMag.ru необходимо предварительно настроить привязку карточек товара маркетплейсов к карточкам товара Поставщика счастья. Смотрите инструкции по настройке связок Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет. Без привязок карточек товара мы не сможем переупаковать ваш товар!
Последовательность шагов, при оформлении FBO заказа:
- формирование Excel-файла c FBO-заказом;
 - оформление заказа через сайт StripMag.ru;
 - загрузка документов к заказу;
 
далее рассмотрим эти шаги подробнее.
Формирование Excel-файла с FBO заказом
Первое, что нужно сделать - это правильно сформировать Excel-файл с FBO-заказом, который вы в дальнейшем загрузите через личный кабинет на сайте StripMag.ru. В зависимости от маркеплейса Excel-файл будет содержать разные обязательные данные в колонках.
- Файл для Wildberries (см. пример файла):
 - aID или ШК маркетплейса (на ваше усмотрение)
 - Количество товара
 - Тип упаковки с 1.07.22 может принимать значение только Микс-короб.
 - Файл для Озон (см. пример файла):
 - aID или ШК маркетплейса (на ваше усмотрение)
 - Количество товара
 - Файл для Яндекс.Маркет (см. пример файла):
 - aID
 - Количество товара
 
aID - уникальный идентификатор товарного предложения на сайте Stripmag.ru(есть в каждой карточке товара),
ШК маркетплейса - штрихкод товара, который присвоил маркетплейс вашей карточке,
Тип упаковки - в каком типе короба необходимо поставлять товар на Wildberries,
Количество товара - сколько товара вы заказываете.
Оформление заказа на сайте
- Авторизуйтесь в личном кабинете сайта StripMag.ru и перейдите в корзину по ссылке.
 - В выпадающем списке Тип заказа выберите нужный маркетплейс Wildberries FBO, Озон FBO или Яндекс.Маркет FBO и загрузите подготовленный Excel-файл с вашим заказом.

 - На этом шаге важно правильно сопоставить колонки из вашего Excel-файле с названиями полей в нашей системе. После этого система автоматически проверит правильность заполнения полей и если есть ошибки, то выделит их красным цветом. При отсутствии ошибок сверху над табличкой появится кнопка "Заполнить корзину".

 - После клика на кнопке "Заполнить корзину" товары будут добавлены в корзину. Проверьте корректность заказа, при необходимости можно изменить количество товара или удалить ненужные позиции, а затем нажать кнопку "Оформить заказ".
 - На шаге Выбор адреса доставки есть три варианта:
1. Доставка “Поставщиком счастья” до маркетплейса - это платная доставка и сдача товара в маркетплейс водителем Поставщика счастья. Мы подготовим / переупакуем заказ по требованиям маркетплейса и доставим его до маркетплейса БЕСПЛАТНО, если заказ на сумму более 100.000 руб! Стоимость доставки 5000 рублей, при заказе на сумму меньше 100.000 руб.
2. Переупаковка и стикеровка заказа + самовывоз заказа из офиса - мы подготовим / переупакуем заказ по требованиям маркетплейса, а доставку и сдачу товара вы берете на себя. Стоимость услуги 30 рублей за 1 товар.
3. Самовывоз заказа из офиса - мы собираем заказ без переупаковки, вы забираете заказ из офиса. Доставку и сдачу товара вы берете на себя.
Если выбран вариант Доставка “Поставщиком счастья” до маркетплейса, то дополнительно укажите адрес (название склада, например Коледино), куда необходимо доставить заказ и примерную планируемую дату доставки. Обратите внимание, что первая возможная дата доставки в маркетплейс +3 дня от текущей даты. - Завершите оформление заказа нажав на кнопку "ВСЕ ВЕРНО, ПОКУПАЮ" на последнем шаге оформления.
 
Загрузка документов к заказу
- После сборки заказа на нашем складе вам придет письмо со спецификацией заказа. Что такое спецификация заказа? Это Excel-файл в котором расписано сколько всего получилось упаковочных коробов и номенклатура товара в каждом коробе. Спецификация заказа нужна, чтобы вы сформировали в личном кабинете маркетплейса нужное количество этикеток на короба. Wildberries при оформлении поставки дополнительно требует указать, что в каком коробе и в каком количестве упаковано.
 - Сформируйте в личном кабинете маркетплейса нужное количество штрихкодов коробов и загрузите их в заказ (см. скриншот ниже).
В разных маркетплейсах этикетки коробов называются по разному: - Wildberries - штрихкода коробов.
 - Озон - маркировочные этикетки коробов.
 - Яндекс.Маркет - нет этикеток для коробов.
 - Узнайте у своего персонального менеджера ФИО водителя и марку/номер машины, который повезет ваш заказ. После этого оформите в личном кабинете маркетплейса пропуск и скачайте документы на всю поставку.
- Для Wildberries - файл с ШК поставки.
 - Для Озон - пропуск на водителя
 - Для Яндекс.Маркет - ярлык для маркировки поставки + акт приёма-передачи
 
 - Готово! Наш склад наклеит маркировку поставки на ваш заказ и водитель отвезет его в сортировочный центр маркетплейса.
 
Для Wildberries нам дополнительно понадобится файл-соответствие, в котором указано на какой номер короба какой ШК наклеивать (например, это может быть файл-спецификация, из пункта 1 с добавлением в него соответствия ШК-коробов или Excel-файл из 2х колонок, см. пример).
После загрузки документов не забудьте нажать кнопку Отправить на комплектацию (кладовщикам).
