Не подошел размер? Не открыли дверь курьеру?
А ведь существует еще огромное количество причин, по которым заказ может отвалиться. Мы это прекрасно понимаем, так как отлично знаем, что такое интернет-торговля.
Мы очень хотим, чтобы ваш бизнес активно развивался. Замороженные деньги в "не доставленных" по разным причинам заказах это плохо для всех. Для вас плохо, потому что вы понесли расходы на товар и не продали его. Для нас минус в том, что вы не получили прибыль и заморозили деньги, которые могли бы вложить, например, в рекламу своего магазина, увеличив продажи и товарооборот. Получается, что от этой ситуации страдаете и вы, и мы.
Теперь вы понимаете причины, по которым мы принимаем возвраты? Товар, который вы нам вернете мы завтра, а возможно уже сегодня, продадим через другой канал. А вы получите возможность высвободить оборотные средства для следующей, более эффективной закупки или рекламной кампании. Все в выигрыше!
Мы принимаем ваши риски "не выполнения" заказа на себя. Мы готовы на это, по описанным выше причинам. Но это влечет за собой наложение нескольких ограничений.
Важно!
- Возврат товаров возможен в течение 30 календарных дней с даты отгрузки.
- При возврате товара обязательно указание номера заказа, в рамках которого он был приобретен.
Удобнее будет, если вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную. - К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
- Возврат осуществляется строго на нашем складе в районе метро Автозаводская.
- Обмен товаров рассматривается нами строго, как возврат одного товара и приобретение нового
Не принимаются к возврату!
К возврату не принимаются товары следующих категорий:
- белье из винила;
- белье из латекса;
- товары, имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
Обмен товаров
Понятия обмена товаров в нашей компании нет.
Есть возврат + покупка нового товара.
Чтобы обменять не подошедший вашему клиенту по каким-то причинам товар, вам нужно сделать следующее:
- выполнить возврат в соответствии с правилами, описанными выше;
- разместить заказ на другой товар, который должен удовлетворить вашего клиента.
Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Если вам нужно видео или фото-подтверждение, ждем ваш запрос на почту opt@p5s.ru с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки.