Четкость, прозрачность, скорость - Вы так умеете?

Главная наша цель - чтобы Вам было удобно и выгодно работать с нами.


За многие годы работы у нас сложился отлаженный процесс работы. Познакомьтесь с ним, и Вы будете лучше понимать, что и в какой момент времени происходит с Вашим заказом:

1

Размещение заказа.

Самый эффективный способ разместить заказ - это зайти на наш сайт, авторизоваться, перейти в каталог товаров, сложить в корзину необходимый Вам товар, отправить заказ. В этом случае заказ сразу поступает в нашу информационную систему. Благодаря этому, мы максимально оперативно приступим к его обработке. Тем не менее у нас есть целый ряд клиентов, предпочитающих по старинке присылать нам заказы по email в word'е, exсel'е или даже по факсу, написанные карандашиком на клочке бумаги. Мы ценим их выбор. Однако мы призываем Вас - Берегите лес и свое время! Разместите Ваш заказ через наш сайт и в течении нескольких рабочих часов Вы получите подтверждении о бронировании товара на нашем складе.
2

Бронирование товара на складе.

Если мы получили Ваш заказ не через сайт, мы сами аккуратно внесем его в нашу информационную систему. Начиная с этого момента наша складская служба начинает работу по бронированию и комплектации Вашего заказ. Мы не ждем оплаты и подтверждения заказа. Мы очень ценим Ваше время поэтому товар сразу же бронируется и комплектуется для Вас. В случае если в процессе этой работы выясняется что какого-то товара нет, наш менеджер оперативно связывается с Вами для подбора аналогичного товара. Так или иначе уже через пару рабочих часов товар по Вашему заказу полностью забронирован для Вас.
3

Выставление счета.

Мы выставляем счет строго в тот момент, когда уверены в том, что можем отгрузить Вам заказанный товар. Мы не практикуем торговлю воздухом. Если Вам выставлен счет, Вы можете быть уверены в том, что он обеспечен реальным товаром, который ждет Вас на нашем складе.
4

Оплата

В зависимости от условий оплаты (предоплата, частичная предоплата, отсрочка платежа). Мы либо ждем от Вас поступления денег на наш расчетный счет, либо сразу начинаем решать вопросы доставки. В любом случае лучше, как можно быстрее проинформировать нас о том как и когда Вы планируете платить, Чтобы мы заранее планировали работу нашей внутренней службы доставки.
5

Доставка

Если Вы сами забираете груз с нашего склада, Вам перед выездом достаточно убедиться, что Ваш заказ имеет статус «Готов к отгрузке».
Если доставка осуществляется по Москве, мы согласуем с Вами время визита нашего экспедитора, и груз может быть доставлен уже в тот же день.
В случае, если доставка осуществляется транспортной компанией, после оплаты мы оформляем заявку на забор груза в ТК, либо доставляем груз в терминал ТК самостоятельно (это зависит от выбранной Вами ТК). Отправка груза через транспортную компанию может быть выполнена и в тот же, либо на следующий рабочий день, в зависимости от специфики работы, выбранной Вами ТК.
В любом случае мы всегда прикладываем максимум усилий? чтобы груз, как можно быстрее, был доставлен в Ваш магазин.
После того, как груз отправлен, мы высылаем Вам транспортную накладную, по номеру которой Вы можете выяснить местонахождение груза и дату его доставки в своей ТК.

Несколько важных моментов

Если сумма заказа более 10 000 рублей, мы доставим его по Москве (в том числе до ТК) бесплатно. Если стоимость заказа менее 10 000 рублей, то цена этой услуги составляет 500 рублей.

Каждую поставку от нас в обязательном порядке сопровождает пакет бухгалтерских документов, в двух экземплярах. Один для Вашей бухгалтерии, второй для нашей. Просим Вас отправлять наши экземпляры на наш почтовый адрес.

Если при получении груза Вы обнаружили внешние повреждения упаковки, зафиксируйте этот факт (сделайте фотографию), чтобы мы впоследствии могли возместить ущерб в Транспортной Компании.

В случае обнаружения пересортицы или порчи товара в процессе транспортировки, сообщите нам об этом. Возвраты принимаются в течение 30 дней, а оптовая стоимость, в случае подтверждения брака, возвращается на Ваш лицевой счет.

Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Если вам нужно видео или фото-подтверждение, ждем ваш запрос на почту opt@p5s.ru с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки.      

У Вас остались вопросы о том, как мы работаем?
Тогда нужно попробовать работать с нами, чтобы ощутить насколько это легко и удобно.