В преддверии распродаж «11.11» снизили цены на восемь популярных брендов категории 18+. Скидки действуют до 15 ноября в дополнение к стандартной оптовой цене.
В ассортименте «Поставщика счастья» для селлеров маркетплейсов, интернет-магазинов и оптовых закупщиков появилась новая категория – «Новый год». В каталоге – уже более 5 000 товаров для праздника.
По итогам обращений селлеров в отношении тарификации разбора возвратов снизили процент, который предполагала услуга для селлеров с высокой долей показателя.
Ряд популярных линеек лубрикантов «Биоритм» получил новый дизайн. Некоторые продукты доступны только в новых упаковках, вследствие чего у селлеров возникает необходимость выгрузки на маркетплейсы новых карточек.
Информация для новых селлеров «Поставщика счастья», работающих с Яндекс Маркетом: если в настройках маркетплейса оказывается недоступен для отгрузки ПВЗ «1-я улица Машиностроения, 4, 2», необходимо выбирать пункт «Мастеркова, 6».
Партнер «Поставщика счастья» – маркетплейс Мегамаркет – запустил беслптный обучающий интенсив для селлеров «Мегаэксперт». Курс состоит из онлайн-лекций и материалов для самостоятельного изучения.
C 1 ноября «Поставщик счастья» окончательно отключит обращение к API по адресу api.ds-platforma.ru. Интернет-магазинам, работающим по дропшиппингу, необходимо перейти на новый API.
Выручка селлеров, продающих товары для дома на четырех самых популярных российских площадках – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет – составляет около 80 млрд рублей в месяц.
Информация для селлеров, работающих с сервисом «Поставщика счастья» по автоматическому заведению карточек на Wildberries. При планировании работы с сервисом в выходные проверяйте, пожалуйста, лимиты заведомо.
12-13 сентября в московском кластере «Ломоносов» пройдет одно из крупнейших мероприятий в ритейле – New Retail Forum. «Поставщик счастья» примет в нем активное участие.
За 10 дней с момента официального релиза сервиса «Поставщика счастья» по автозаведению карточек наши селлеры выгрузили на Wildberries с его помощью уже более 3.000 карточек.
IT-система компании отслеживает сразу два трека мерчанта: пополнения счета и списания с него. Скидка формируется благодаря той сумме, которая быстрее достигает порогового значения.
Это значит, что мы сможем быстрее и эффективнее решать вопросы взаимодействия с площадкой и внедрять инновации, облегчающие работу наших селлеров на маркетплейсе.
Новости
1 - 20 из 362
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец