Частые вопросы

1. Возможно ли размещать товары "Поставщика счастья" на маркетплейсах (МП), не имея собственного интернет-магазина?

Да, конечно. Отсутствие у вас своего интернет-магазина не является ограничением в работе с маркетплейсами.

2. Есть ли возможность продавать ваши товары на российских МП с помощью дропшиппинга?

Да, такая возможность есть.
Некоторые маркетплейсы работают со своего склада, другие — со склада поставщика.

3. Является ли "Поставщик счастья" правообладателем марок и брендов, представленных в каталоге, или имеет разрешение на их реализацию?

Наша компания не является правообладателем марок. Этот вопрос актуален только для маркетплейса Wildberries, остальные МП не требуют документы о правообладании.

4. Что необходимо для того, чтобы начать работу и с Поставщиком Счастья, и с выбранным маркетплейсом?

  • Зарегистрировать ИП или ООО и открыть расчетный счет.

  • Подписать договор с компанией «Поставщик счастья».

  • Внести аванс в размере 10 000 р. (в случае работы с нашего склада)

5. Некоторые маркетплейсы предлагают приобрести модуль, так ли он необходим?

Пришлите нам модули, которые предлагает приобрести маркетплэйс, наши специалисты оценят необходимость его приобретения. В общем случаем модуль интеграции между «Поставщиком счастья» и МП необязателен, но может значительно облегчить работу.

6. Может ли Поставщик Счастья подготовить заказ по требованиям ozon?

Да, мы собираем и поставляем заказы в ОЗОН как со своего склада, так и на склад ОЗОНа.

7. Может ли Поставщик Счастья подготовить заказ по требованиям GOODS?

Да, мы собираем заказы по требованиям GOODS .

8. Может ли Поставщик Счастья подготовить заказ по требованиям вайлдберриз?

В данный момент мы изучаем возможность поставок товаров в Wildberries, на 10.04.2020 такая услуга не предоставляется.

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18