Схема работы с Ozon realFBS и Поставщиком счастья
В схеме realFBS(DBS) "Поставщик счастья" напрямую отправляет ваши заказы через СДЭК, а Ozon является "витриной" для ваших товаров. Схема realFBS Ozon отлично дополняет FBS, особенно в пиковый период, когда ПВЗ Ozon перегружены для сдачи заказов.
Доступные способы доставки realFBS:- СДЭК Доставка курьером по России
- СДЭК Доставка в ПВЗ
Стоимость услуги
Схема работы и оплаты напоминает работу по нашей схеме дропшиппинг. При получении от вас заказа realFBS с вашего счета будет списано:- Стоимость товара.
- Стоимость работ по комплектации 125 рублей (включая картонную упаковочную коробку).
- Стоимость доставки до покупателя. Как происходит списание за доставку:
- 300 рублей будет зарезервировано на доставку заказа. Мы сразу не знаем точную сумму доставки, транспортные компании передадут ее нам позже.
- После уточнения суммы от транспортных компаний мы вернем часть суммы, если доставка оказалась дешевле 300 руб или спишем дополнительную сумму, если дороже.
Начало работы
1Если у вас уже заведены карточки товара в Ozon, то повторно заводить их не понадобится, для разных схем (FBO, FBS, realFBS) Ozon использует одни и те же ваша карточки. Если карточек нет, то следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Ozon. Вы можете загрузить карточки товаров самостоятельно или же воспользоваться помощью сертифицированных партнеров Ozon компаний B2Basket или MarketProvider. В качестве артикула лучше указывать наш aID: так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ.
2
Далее необходимо настроить дополнительный склад realFBS в личном кабинете Ozon: FBS > Логистика > Добавить склад. Название склада: p5s realFBS, Адрес склада: 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2, Телефон - укажите ваш телефон, Скорость доставки - Standard, Рабочие дни - пн-вс, Время на сборку - 2 дня. Посмотрите скриншот.
На следующем шаге Выберите, кто будет доставлять заказы : Другой перевозчик. Посмотрите скриншот.
На следующем шаге Выберите, кто будет доставлять заказы : Интегрированные службы. Посмотрите скриншот.
На следующем шаге: Выберите службы доставки (Окончание сборки заказов до 17.00): Посмотрите скриншот 1, скриншот 2. Службы доставки выбираются последовательно, после добавления первой службы кликните на ссылку Добавить в Методах доставки с этого склада. Посмотрите скриншот.
- СДЭК Доставка курьером. Посылка склад-дверь
- СДЭК Доставка в ПВЗ. Экспресс лайт склад-постамат
- СДЭК Доставка в ПВЗ. Посылка склад-склад
- СДЭК Доставка в ПВЗ. Посылка склад-постамат
Настройка способов получения возвратов от покупателей. Посмотрите скриншот.
- «Лёгкий возврат» Почтой России - г. Москва, ул. Автозаводская, 5. Индекс 115280.
- Другой способ получения возвратов - 115280, Россия, Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2
3
После того, как работы по заведению карточек и склада завершены, вам следует настроить регулярное обновление остатков: чтобы Ozon знал, какие товары есть на складе в наличии. Для обновления остатков рекомендуем воспользоваться нашей специальной выгрузкой YML Ozon FBS. Название склада в выгрузке должно совпадать с названием склада из п.2. Добавьте выгрузку в ЛК Ozon > Товары и цены > Обновить через фид > Добавить.
4
Подготовка завершена, можно запускать продажи!
5После получения заказа от Ozon, его нужно разместить у нас на сайте http://stripmag.ru под своим оптовым аккаунтом, см. инструкции:
6После того, как ваш Поставщик счастья отправит ваш заказ, в вашем личном кабинете внутри заказа появится Идентификатор отправления, который в обязательном порядке нужно добавить в заказ в поле Трек-номер личного кабинета Ozon, в противном случае Ozon будет считать, что заказ не был отправлен. При автоматизированной передаче заказов трек-номер автоматически будет выгружен в ЛК Ozon.



На что обратить внимание?
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.