Архив вебинаров компании «Поставщик счастья».

Мы хотим, чтобы наши клиенты развивались и зарабатывали, как можно больше. Именно поэтому мы постоянно делимся нашим опытом - публикуем статьи, проводим персональные консультации и тренинги, выступаем на конференциях и выставках. На этой странице мы будем публиковать отчеты и ссылки на материалы с прошедших вебинаров.

Архив вебинаров:

Вебинар - "Что такое настоящий Drop Shipping?".
14 мая 2015 года. Продолжительность: 1 час 57 минут 29 секунд.

«В природе все мудро продумано и устроено,
всяк должен заниматься своим делом,
и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.»


Первый раз, я услышал никому тогда неизвестное слово Drop Shipping еще в далеком 2011 году. Эта бизнес-модель мне сразу понравилась своей изящностью и эффективностью. Довольно быстро стало понятно, что в реалях российского e-commerce возникает целый ряд сложностей, не позволяющих реализовать Drop Shipping в соответствии с чистой теорией.

Осенью 2014 года мы запустили Настоящий Drop Shipping. Однако, за прошедшее время, красивая идея обросла массой ложных представлений о том, что это такое и как это работает?

Если Вы умеете создавать красивые и удобные сайты. Если Вы умеете привлекать на них целевую аудиторию. Но при этом, Вас подташнивает от вопросов обзвона, забора, комплектации, упаковки, отправки, отслеживания и еще множества - множества других мелочей. То Настоящий Drop Shipping - это бизнес-модель, идеально подходящая именно для Вас.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Термины и определения.
  • Drop Shipping в чистой теории.
  • Drop Shipping в российской реальности.
  • Договор Прямой доставки. Подводные камни?
  • С чем не стоит путать Drop Shipping?
  • Почему и какие требования мы предъявляем к ИМ, желающим работать через Drop Shipping?
  • Какие способы доставки и оплаты доступны мерчантам?
  • Какие ограничения налагает Drop Shipping на интернет-магазин?
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Сезонность в индустрии товаров для взрослых.".
02 октября 2014 года. Продолжительность: 1 час 26 минут 53 секунды.

«Готовь сани летом, а телегу зимой.»
Русская народная пословица.


Первая продажа в нашем розничном интернет-магазине датирована 20 мая 2002 года. Таким образом, мы обладаем стат-данными за более чем 10 лет. Конечно, за эти годы мы много раз менялись. Менялся ассортимент, магазины, бизнес-модели. Много воды утекло.
Тем не менее, усредняя весь этот довольно значительный объем данных, мы можем с полной уверенностью говорить о том, какая сезонность существует на рынке товаров для взрослых.

Мы занимаемся планированием на год, на квартал, на месяц. И каждый раз в своей работе мы используем накопленные, в предыдущих периодах, данные. Кроме, того в индустрии товаров для взрослых существует целый ряд специфических праздников, к ряду из них целесообразно заранее готовиться, как с точки зрения ассортиментной политики, так и с точки зрения рекламных кампаний.

Этот вебинар мы проводим специально для наших клиентов, которые только начинают знакомиться с нашим рынком. Однако, вероятно он будет интересен всем, кто занимается e-commerce, так как вопросы связанные с планированием работы в праздники и проведением соответствующих рекламных кампаний носят общий характер и думаю наш опыт в этом будет интересен многим.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Сезонность на рынке товаров для взрослых.
  • Стоит ли работать в праздники?
  • Стоит ли работать в выходные?
  • Календарь сексшопера - или перечень важных праздников.
    - Перечень праздников;
    - Праздничный ассортимент.
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Контент-маркетинг для интернет-магазина".
12 июня 2014 года. Продолжительность: 1 час 24 минуты 01 секунда.

«Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных
на создании и/или распространении полезной для потребителя информации
c целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.»


Сами того не понимая, много лет назад мы начали использовать эту стратегию. У нас в компании, на сегодня, это уже довольно глубоко формализованный и отлаженный процесс. Даже вебинары, которые мы проводим, на самом деле являются частью этой стратегии.

В 2013 году, поисковая система Яндекс объявила об отказе от учета ссылочного ранжирования. Это повлекло значительные изменения в стратегиях seo-продвижения и, как следствие, контент-маркетинг обрел новую сверх-важную роль.

В своей работе мы довольно давно пошли дальше. Мы стараемся выжимать из контента максимум. Специально созданный контент, как правило, мы используем не в одном, а сразу в нескольких рекламных каналах. Мы построили целый процесс работы с контентом.

В этом вебинаре, мы рассказали о том, как мы делаем это. Вы, конечно, можете махнуть рукой и сказать, что это «пыльца волшебных пчёл», но посудите сами:
- стоимость привлечения клиентов растет абсолютно во всех каналах рекламы;
- эффективность акций, скидок и прочих маркетинговых уловок падает с каждой итерацией.
Так может все-таки пришло время сделать из своего интернет-магазина не просто витрину, а продукт полезный для покупателя?

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Что такое контент-маркетинг?
  • Причины обостренного внимания к этой стратегии в последнее время.
  • Типы контента в интернет-магазине.
  • Стоит ли выкладывать весь доступный ассортимент поставщика?
  • Процесс работы с контентом:
    - Формализация задачи;
    - «Стартовое» заведение товаров;
    - Копирайтинг и подготовка изображений;
    - Запуск продаж;
    - Проверка;
    - Маркетинг:
    -- Рассылки:
    -- Контекст;
    -- SMM поддержка;
    -- Другие активности.
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Как довести интернет-магазин до состояния - хорошо продает?".
17 октября 2013 года. Продолжительность: 1 час 43 минуты 17 секунд.

«Чтоб сайт работал - это ж надо постоянно напрягаться, следить, платить,
чтоб сделали, потом чтобы исправили, потом чтобы переделали и опять,
надо налаживать отношения с программистами, понимать и терять,
а заплатить "нормально" и сказать "сделай мне хорошо" - невозможно.»

Team Lead компании «SotMarket.ru»
Григорий Кочанов.


К нам регулярно обращаются клиенты с вопросом о том, что сделать с интернет-магазином, чтобы он начал продавать. Зачастую, перейдя на сайт, сразу, невооруженным взглядом видно множество ошибок и недоработок. Ошибки эти, довольно стандартные. Большинство магазинов наступают на одни и те же грабли.

Доказано на многочисленных примерах наших клиентов. Если владелец интернет-магазина готов работать и доводить магазин до продающего состояния, то у него это гарантированно получается. Но, к сожалению, большинство, выслушав наши рекомендации, не выполняют и доли того, о чем мы говорим.

В этом вебинаре, мы рассказали о том, как нужно подходить к процессу работы над интернет-магазином. Как строить работу с подрядчиком. Как находить самые тонкие места, тормозящие Ваш бизнес.

Отдельный блок был посвящен обсуждению Top 17 самых часто совершаемых ошибок.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Процесс работы над интернет-магазином:
    - Составление списка необходимых доработок;
    - Расстановка приоритетов в задачах;
    - Постановка задач исполнителю;
    - Контроль качества и сроков выполнения работ;
    - Итерационный подход к работе над сайтом.
  • Top 17 любимых владельцами ИМ граблей:
    - Неэффективная главная страница;
    - Неэффективная карточка товара;
    - Сложное или вовсе не работающее оформление заказа;
    - Сложная / не очевидная навигация по каталогу товаров;
    - Отсутствует информация о магазине;
    - Отсутствует или сложно-читаемая информация об оплате и доставке;
    - Лишние функции, по-видимому, базовые на платформе используемой магазином;
    - Отталкивающий дизайн (слишком яркий, слишком бледный);
    - Мобильный номер, или номер представленный в нестандартном формате;
    - Отсутствующий, или некорректно работающий поиск по сайту.
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Работа с поставщиками. Автоматизация ценообразования.".
25 июля 2013 года. Продолжительность: 1 час 40 минут 26 секунд.

«Четкую работу можно гарантировать только при тотальной автоматизации.
ТОТАЛЬНОЙ – это значит, что автоматизация должна касаться
не только вопросов логистики и процессинга заказов.»

Генеральный директор «Поставщик счастья»
Коробицын Дмитрий
тренинг «Руководитель интернет-магазина» учебный центр «Нетология».


Уже давно прошли те времена, когда поставщики не предоставляли выгрузки для интернет-магазинов. Или когда кто-нибудь из поставщиков воротил свой нос и говорил - «фи, с интернет-магазинами мы не работаем».

Все бы вроде хорошо. Но, как показывает наш опыт, многие владельцы и руководители интернет-магазинов по-прежнему затрудняются корректно поставить задачу перед своим программистом.

Это приводит к тому, что на многих сайтах по-прежнему отсутствует информация об актуальных остатках и ценах на товары. А это, в свою очередь сводит на нет все усилия и затраты на рекламу и продвижение.

В этом вебинаре мы обсудим возможные схемы работы интернет-магазина, обсудим то, как должна звучать задача интеграции с поставщиком для программиста .

А для тех, кто уже решил вопросы автоматического обновления остатков и цен, подкинем свежие идеи о том, что можно сделать, если пойти дальше и заняться автоматизацией ценообразования.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Схемы работы с поставщиками:
    - Выкуп товара;
    - Работа под заказ;
    - Авансовая схема;
    - Реализация;
    - Выкуп с отсрочкой платежа.
  • Стандартное задание по интеграции с поставщиком для программиста ИМ:
    - Импорт номенклатуры;
    - Обновление информации о ценах и остатках;
    - Формирование заказов поставщику.
  • Ценообразование:
    - Базовые цены;
    - Распродажи (ускорение движения товара);
    - SuperSale (избавление от висяков).
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Почему моя реклама работает?".
26 января 2012 года. Продолжительность: 1 час 55 минуты 39 секунд.

«Во время финансового кризиса осенью 2008 года мы росли против показателей
всех рынков на свете. Росли именно в нашей интернет-рознице.
Сегодня я открою тайну этого удивительного роста.»

Генеральный директор «Поставщик счастья»
Коробицын Дмитрий
журнал Russian Adult Industry (2012/1).


Это вебинар открывает целый цикл вебинаров, посвященных вопросам рекламных каналов для интернет-магазинов интимных товаров и эротического белья.

На нашем первом вебинаре, да и после него, больше всего вопросов звучит о том - как рекламировать, где рекламировать, и даже - что рекламировать? Поэтому мы начинаем цикл вебинаров о рекламе.

Первый вебинар будет обзорным. В нем мы обсудим какие в принципе бывают рекламные каналы. Мы чуть чуть капнем в тонкости по каждому из них, но именно чуть чуть иначе вебинар затянется на сутки.

В следующих вебинарах этого цикла мы будем рассматривать последовательно каждый рекламный канал отдельно и обсуждать тонкости работы с ними.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • РЕКЛАМА – коварная, извилистая, сильная змея!
  • ЦИФРЫ – считать, считать, и еще раз считать!
  • КАНАЛЫ – рекламные каналы, выбираем по вкусу и аппетиту :)
  • SEO – трафик или продвижение сайта в поисковых системах.
  • Контекстная реклама.
  • Товарные площадки.
  • Тизерные сети.
  • Партнерские программы.
  • Direct Mail.
  • Купонные схемы.
  • Баннерная раклама.
  • Другие рекламные каналы.
Скачать запись вебинара (283,5 МБ).
Посмотреть вебинар онлайн >>>

Вебинар - "Как создать ИНТИМ-империю?".
10 ноября 2011 года. Продолжительность: 1 час 53 минуты 41 секунд.

Планируете выход в сеть? Уже работаете в сети? Узнайте - что такое нишевые магазины, в чем их конкурентные преимущества, как их создавать и где рекламировать. Подготовьтесь к созданию собственной ИНТИМ-империи!

Темы вебинара:
  • Онлайн гипер-маркет или нишевой магазин?
  • Как выбрать нишу?
  • Что нужно знать про целевую аудиторию?
  • Выбираем поставщика.
  • Где и как рекламировать нишевой сайт?
  • Куда и как расти дальше?
Скачать запись вебинара (64,3 МБ).
Посмотреть вебинар онлайн >>>
Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18