E-commerce:
Контент-маркетинг для интернет-магазина
Вебинар - "Контент-маркетинг для интернет-магазина".
12 июня 2014 года. Продолжительность: 1 час 24 минуты 01 секунда.
на создании и/или распространении полезной для потребителя информации
c целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.»
Сами того не понимая, много лет назад мы начали использовать эту стратегию. У нас в компании, на сегодня, это уже довольно глубоко формализованный и отлаженный процесс. Даже вебинары, которые мы проводим, на самом деле являются частью этой стратегии.
В 2013 году, поисковая система Яндекс объявила об отказе от учета ссылочного ранжирования. Это повлекло значительные изменения в стратегиях seo-продвижения и, как следствие, контент-маркетинг обрел новую сверх-важную роль.
В своей работе мы довольно давно пошли дальше. Мы стараемся выжимать из контента максимум. Специально созданный контент, как правило, мы используем не в одном, а сразу в нескольких рекламных каналах. Мы построили целый процесс работы с контентом.
В этом вебинаре, мы рассказали о том, как мы делаем это. Вы, конечно, можете махнуть рукой и сказать, что это «пыльца волшебных пчёл»,
но посудите сами:
- стоимость привлечения клиентов растет абсолютно во всех каналах рекламы;
- эффективность акций, скидок и прочих маркетинговых уловок падает с каждой итерацией.
Так может все-таки пришло время сделать из своего интернет-магазина не просто витрину, а продукт полезный для покупателя?
О чем Вы узнаете из вебинара:
- Что такое контент-маркетинг?
- Причины обостренного внимания к этой стратегии в последнее время.
- Типы контента в интернет-магазине.
- Стоит ли выкладывать весь доступный ассортимент поставщика?
- Процесс работы с контентом:
- Формализация задачи;
- «Стартовое» заведение товаров;
- Копирайтинг и подготовка изображений;
- Запуск продаж;
- Проверка;
- Маркетинг:
-- Рассылки:
-- Контекст;
-- SMM поддержка;
-- Другие активности.