E-commerce:
Как довести интернет-магазин до состояния - хорошо продает?
Вебинар - "Как довести интернет-магазин до состояния - хорошо продает?".
17 октября 2013 года. Продолжительность: 1 час 43 минуты 17 секунд.
чтоб сделали, потом чтобы исправили, потом чтобы переделали и опять,
надо налаживать отношения с программистами, понимать и терять,
а заплатить "нормально" и сказать "сделай мне хорошо" - невозможно.»
Григорий Кочанов.
К нам регулярно обращаются клиенты с вопросом о том, что сделать с интернет-магазином, чтобы он начал продавать. Зачастую, перейдя на сайт, сразу, невооруженным взглядом видно множество ошибок и недоработок. Ошибки эти, довольно стандартные. Большинство магазинов наступают на одни и те же грабли.
Доказано на многочисленных примерах наших клиентов. Если владелец интернет-магазина готов работать и доводить магазин до продающего состояния, то у него это гарантированно получается. Но, к сожалению, большинство, выслушав наши рекомендации, не выполняют и доли того, о чем мы говорим.
В этом вебинаре, мы рассказали о том, как нужно подходить к процессу работы над интернет-магазином. Как строить работу с подрядчиком. Как находить самые тонкие места, тормозящие Ваш бизнес.
Отдельный блок был посвящен обсуждению Top 17 самых часто совершаемых ошибок.
О чем Вы узнаете из вебинара:
- Процесс работы над интернет-магазином:
- Составление списка необходимых доработок;
- Расстановка приоритетов в задачах;
- Постановка задач исполнителю;
- Контроль качества и сроков выполнения работ;
- Итерационный подход к работе над сайтом. - Top 17 любимых владельцами ИМ граблей:
- Неэффективная главная страница;
- Неэффективная карточка товара;
- Сложное или вовсе не работающее оформление заказа;
- Сложная / не очевидная навигация по каталогу товаров;
- Отсутствует информация о магазине;
- Отсутствует или сложно-читаемая информация об оплате и доставке;
- Лишние функции, по-видимому, базовые на платформе используемой магазином;
- Отталкивающий дизайн (слишком яркий, слишком бледный);
- Мобильный номер, или номер представленный в нестандартном формате;
- Отсутствующий, или некорректно работающий поиск по сайту.