Как довести интернет-магазин до состояния - хорошо продает?

Вебинар - "Как довести интернет-магазин до состояния - хорошо продает?".

17 октября 2013 года. Продолжительность: 1 час 43 минуты 17 секунд.

«Чтоб сайт работал - это ж надо постоянно напрягаться, следить, платить,
чтоб сделали, потом чтобы исправили, потом чтобы переделали и опять,
надо налаживать отношения с программистами, понимать и терять,
а заплатить "нормально" и сказать "сделай мне хорошо" - невозможно.»

Team Lead компании «SotMarket.ru»
Григорий Кочанов.


К нам регулярно обращаются клиенты с вопросом о том, что сделать с интернет-магазином, чтобы он начал продавать. Зачастую, перейдя на сайт, сразу, невооруженным взглядом видно множество ошибок и недоработок. Ошибки эти, довольно стандартные. Большинство магазинов наступают на одни и те же грабли.

Доказано на многочисленных примерах наших клиентов. Если владелец интернет-магазина готов работать и доводить магазин до продающего состояния, то у него это гарантированно получается. Но, к сожалению, большинство, выслушав наши рекомендации, не выполняют и доли того, о чем мы говорим.

В этом вебинаре, мы рассказали о том, как нужно подходить к процессу работы над интернет-магазином. Как строить работу с подрядчиком. Как находить самые тонкие места, тормозящие Ваш бизнес.

Отдельный блок был посвящен обсуждению Top 17 самых часто совершаемых ошибок.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Процесс работы над интернет-магазином:
    - Составление списка необходимых доработок;
    - Расстановка приоритетов в задачах;
    - Постановка задач исполнителю;
    - Контроль качества и сроков выполнения работ;
    - Итерационный подход к работе над сайтом.
  • Top 17 любимых владельцами ИМ граблей:
    - Неэффективная главная страница;
    - Неэффективная карточка товара;
    - Сложное или вовсе не работающее оформление заказа;
    - Сложная / не очевидная навигация по каталогу товаров;
    - Отсутствует информация о магазине;
    - Отсутствует или сложно-читаемая информация об оплате и доставке;
    - Лишние функции, по-видимому, базовые на платформе используемой магазином;
    - Отталкивающий дизайн (слишком яркий, слишком бледный);
    - Мобильный номер, или номер представленный в нестандартном формате;
    - Отсутствующий, или некорректно работающий поиск по сайту.

Посмотреть вебинар онлайн



← Назад к списку вебинаров