Яндекс.Касса: прием платежей в онлайне. Яндекс.Кредитование.

14 мая 2019 года. Продолжительность: 50 минут.

Коллеги из Яндекс.Касса любезно согласились рассказать нашим клиентам о своих самых современных сервисах, о том, как подключить эти решения в сексшопе, и о том, как начать пользоваться Яндекс.Кредитованием.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Влияют ли методы оплаты на решение о покупке?
  • Как с помощью решений Яндекс.Кассы не упускать потенциальных клиентов?
  • Перспективные методы оплат.
  • Яндекс.Кредитование

Ведущие вебинара - Рустам Мосунов и Иван Никонов (менеджеры по развитию Яндекс.Кассы и Яндекс.Кредитования).

Вебинар состоялся: 14 мая 2019 года.


Посмотреть вебинар в записи:


Ответы Яндекса на вопросы после вебинара:

1. Что клиент будет указывать в заявке на кредит? Фаллос или анальную пробку? Люди не будет подавать такие заявки - просто постесняются!

Мы не видим состав корзины по наименованиям. Видим только внутренний номер заказа и сумму. Поэтому для клиента поводов для переживаний нет. Ознакомиться со сценарием оформления заказа в кредит можете в нашем тестовом магазине, перейдя по ссылке: https://projects.invisionapp.com/share/6DL9DGKAWMT#/screens

2. Как кредитование реализуется с технической точки зрения? Когда и в каких частях деньги поступают магазину, как связано с онлайн-кассой?

Кредитование – это еще один метод приема платежей в Яндекс Кассе. С технической точки зрения, кредитование реализовывается как дополнительный метод оплаты. Процесс максимально прост – клиент выбирает товар, формирует в корзину, нажимает «Купить в кредит», попадает на нашу анкету. Заполняет необходимые поля, при необходимости вкладывает фото паспорта + селфи. В случае одобрения, подтверждает кодом из смс. Далее попадает на страницу успеха интернет магазина. Мерчант получает статус «успешно» - товар уже можно отгружать. Денежные средства в полном объеме за вычетом комиссии мы перечисляем на следующий банковский день. Далее взаимоотношения клиента уже с кредитной организацией. Нужно пополнять Я. Кошелек по графику платежей. Как и заказ с онлайн-оплатой, кредитные заказы необходимо проводить через онлайн-кассу.

3. Магазину средства сразу в полном объеме поступают?

Да, средства перечисляются в полном объёме, минус комиссия.

4. Как магазину рассчитать свои расходы на возмещение рассрочки (по сути уплаты процентов за покупателя)?

Потери зависят от срока рассрочки (льготного периода). Денежные средства по кредитным заказам перечисляются сразу за вычетом
этой комиссии:
Кредиты на 6 и 12 мес + 30 дней льготного периода – 3%
Гибридный тариф с 2 мес льготного периода – 5%
Гибридный тариф с 3 мес льготного периода – 7%
Гибридный тариф с 4 мес льготного периода – 10%

5. Рассрочка даётся на один товар или на всю покупку?

На товар или на всю корзину. Мин. сумма – 3000 рублей, максимальная 150 000 рублей.

6. УСН 15%: при онлайн-предоплате заказа, в момент оплаты выбивается чек предоплаты (связка онлайн-кассы и Яндекс.Кассы), нужно ли с 1-го июля 2019 г. выбивать бумажный чек с признаком «полный расчет» («чек доставки») в момент доставки товара клиенту?

Все верно, чек выбиваем на полную сумму. Процесс аналогичен платежам картами/кошельком.

7. На днях я буду заказывать онлайн кассу и мне нужно будет каким-то образом все это подключить к сайту и к Яндекс Кассам - у вас есть специалисты, которые помогают это делать бесплатно или за какие-то деньги? Спасибо!

Да, вы можете обратиться в нашу службу поддержки, контакты: https://kassa.yandex.ru/help/merchant/support.html

8. Яндекс.Касса до сих пор не подключает «Сбербанк Онлайн» для секс-шопов?

Да, ограничение есть.



← Назад к списку вебинаров