Реальная история магазина Елены Берковой

От нуля до 1.000.000р за восемь месяцев.

Первого июля 2016 я включила Яндекс.Директ для своего первого магазина berkova-toys.ru и получила за месяц всего 38 заказов на 109.975р. Я расстроилась и хотела все бросить… Теперь расскажу по порядку.

berkova-monitor

Создание магазина.

Berkova-toys.ru работает с ассортиментом «Поставщика счастья», который сейчас превышает 18.000 товаров. Для организации логистики я подключила Drop Shipping – сборку и доставку заказов моим покупателям берет на себя поставщик, а полученные за заказ деньги переводят на мой счет.

Сам магазин сделан на CMS Magento, система классная, но программистов мало, и они дорогие. На разработку ушло полгода и это очень много, сейчас бы я выбрала 1С Битрикс или сразу купила готовый магазин.

Старт.

Настройку рекламной компании в Яндекс.Директ я поручила маленькому агентству из Томска, по опыту в столице за эту работу берут в 1.5-2 раза дороже. Стартовый бюджет был ограничен 600 рублями в день, а розничные цены снижены процентов на 15-20 от рекомендованных «Поставщиком счастья».

Чтобы на сайте появлялся хоть какой-то уникальный контент, я взяла за правило писать хотя бы один пост в неделю, а начиная с третьего месяца работы, нашла недорогих копирайтеров, которые пишут оригинальные описания для товаров в моем магазине.
Главное не лениться и действительно тестировать те игрушки о которых пишешь, по-другому никому не будет интересно читать.

DSC_6133

Первый результат – безубыточность.

За лето удалось увеличить количество заказов более, чем в три раза, до 123 в августе, при среднем чеке 2.860р. Несмотря на все усилия, первое время единственным источником заказов была реклама в Яндекс.Директ. Ни для кого не секрет, что новые магазины очень плохо индексируются поисковыми системами, короче ждать высоких позиций в Яндекс и Google не приходится.

Главным успехом было то, что за три месяца удалось достичь точки безубыточности, это значит, что доходы от продаж стали превышать расходы (включая расходы на рекламу).

Путь к миллиону.

За первые пять месяцев работы у меня набралось 1.500 подписчиков из которых 500 сделали покупки, а остальные просто оставили свои адреса. В ноябре я начала еженедельно делать рассылки, как продающие, так и информационные, чтобы не слишком утомлять подписчиков. Это привело в тому, что к концу ноября у меня уже был 261 заказ на 872.000р, но главное, треть всех покупателей пришла из рассылок и поиска, а не из Яндекс.Директ.

DSC_6215

На этом этапе стало ясно, что не достаточно просто чередовать скидки на разные группы товаров, нужно действовать гибче, так я начала использовать промокоды. По неопытности, я потеряла время и не успела к началу рождественских распродаж, поэтому год закончила с результатом 291 заказ на сумму 889.000р в декабре.

Зато в январе я полной мере оценила открывшиеся возможности управления рекламными компаниями. Благодаря промокодам удалось сделать акции намного разнообразнее, сильно повысить эффективность рассылок.

Результат не заставил себя ждать, в январе я получила 308 заказов на 1.181.000 рублей!

2017-03-16_16-40-23

Ложка дегтя в этой бочке меда тоже есть, весной мне предстоит разобраться в причинах большого количества отказов, их более 25%.

Следующая цель — удвоить число заказов до лета. Я поверила в свои силы и буду бороться за клиентов с еще большим энтузиазмом!

Текст подготовила Елена Беркова, специально для компании «Поставщик счастья».

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18