Дропшиппинг:
Елена Беркова, berkova-toys.ru
От нуля до 1.000.000р за восемь месяцев.
Первого июля 2016 я включила Яндекс.Директ для своего первого магазина berkova-toys.ru и получила за месяц всего 38 заказов на 109.975р. Я расстроилась и хотела все бросить… Теперь расскажу по порядку.
Создание магазина.
Berkova-toys.ru работает с ассортиментом «Поставщика счастья», который сейчас превышает 18.000 товаров. Для организации логистики я подключила Drop Shipping – сборку и доставку заказов моим покупателям берет на себя поставщик, а полученные за заказ деньги переводят на мой счет.
Сам магазин сделан на CMS Magento, система классная, но программистов мало, и они дорогие. На разработку ушло полгода и это очень много, сейчас бы я выбрала 1С Битрикс или сразу купила готовый магазин.
Старт.
Настройку рекламной компании в Яндекс.Директ я поручила маленькому агентству из Томска, по опыту в столице за эту работу берут в 1.5-2 раза дороже. Стартовый бюджет был ограничен 600 рублями в день, а розничные цены снижены процентов на 15-20 от рекомендованных «Поставщиком счастья».
Чтобы на сайте появлялся хоть какой-то уникальный контент, я взяла за правило писать хотя бы один пост в неделю, а начиная с третьего месяца работы, нашла недорогих копирайтеров, которые пишут оригинальные описания для товаров в моем магазине.
Главное не лениться и действительно тестировать те игрушки о которых пишешь, по-другому никому не будет интересно читать.
Первый результат – безубыточность.
За лето удалось увеличить количество заказов более, чем в три раза, до 123 в августе, при среднем чеке 2.860р. Несмотря на все усилия, первое время единственным источником заказов была реклама в Яндекс.Директ. Ни для кого не секрет, что новые магазины очень плохо индексируются поисковыми системами, короче ждать высоких позиций в Яндекс и Google не приходится.
Главным успехом было то, что за три месяца удалось достичь точки безубыточности, это значит, что доходы от продаж стали превышать расходы (включая расходы на рекламу).
Путь к миллиону.
За первые пять месяцев работы у меня набралось 1.500 подписчиков из которых 500 сделали покупки, а остальные просто оставили свои адреса. В ноябре я начала еженедельно делать рассылки, как продающие, так и информационные, чтобы не слишком утомлять подписчиков. Это привело в тому, что к концу ноября у меня уже был 261 заказ на 872.000р, но главное, треть всех покупателей пришла из рассылок и поиска, а не из Яндекс.Директ.
На этом этапе стало ясно, что не достаточно просто чередовать скидки на разные группы товаров, нужно действовать гибче, так я начала использовать промокоды. По неопытности, я потеряла время и не успела к началу рождественских распродаж, поэтому год закончила с результатом 291 заказ на сумму 889.000р в декабре.
Зато в январе я полной мере оценила открывшиеся возможности управления рекламными компаниями. Благодаря промокодам удалось сделать акции намного разнообразнее, сильно повысить эффективность рассылок.
Результат не заставил себя ждать, в январе я получила 308 заказов на 1.181.000 рублей!
Ложка дегтя в этой бочке меда тоже есть, весной мне предстоит разобраться в причинах большого количества отказов, их более 25%.
Следующая цель — удвоить число заказов до лета. Я поверила в свои силы и буду бороться за клиентов с еще большим энтузиазмом!
Текст подготовила Елена Беркова, специально для компании «Поставщик счастья».
Поделиться:
|