Взрослые тратятся на игрушки

11.02.2024

В России выросли продажи секс-игрушек и лубрикантов, за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть. Это данные аналитиков компании «Поставщик счастья», одного из крупнейших дистрибуторов такой продукции в стране. При подсчетах не учитывались средства контрацепции, в отличие от БАДов, тематических сувениров и эротического нижнего белья. Всего за год было продано товаров на сумму 50 млрд руб.


Сейчас все чаще россияне делают покупки не в специализированных магазинах, а на маркетплейсах, рассказал “Ъ FM” основатель компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын: «В последние три года кардинальным фактором, влияющим на объемы продаж, являются маркетплейсы. Категории "18+" они начали предлагать только в 2020-м.


Вместе с тем в первую очередь растут продажи интимной косметики. Сейчас доля этой категории составляет более 20%. При этом на маркетплейсах на протяжении последних трех лет средний чек практически не меняется и варьируется в диапазоне 750-820 руб. На фоне этого в офлайне он, например, уже дошел где-то до 5 тыс. руб.

читать продолжение на сайте «Коммерсантъ».

 


Поделиться:

Вернуться к списку