Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей Подробнее на New Retail

11.02.2024

Объем рынка интимных товаров (секс-игрушки, лубриканты, эротическое нижнее белье, БАДы, сувениры) по итогам 2023 года составил 48,8 млрд руб.). Это данные без учета классических презервативов (то есть наиболее распространенных вариантов, исключая фантазийные/игровые: с ароматами, световыми и стимулирующими эффектами, цветные и т.д.). В штуках рынок составил 50-53 млн (без учета презервативов), увеличившись по сравнению с прошлым годом на 43%. С учетом сегмента презервативов (не менее 20 млрд руб.), совокупный годовой объем рынка товаров 18+ приблизился к 70 млрд руб.


По сравнению с прошлым годом «интимка» выросла почти на 40% (38%), а за последние пять лет – в шесть раз (с 9,6 млрд руб. в 2019 г. до 48,8 млрд руб. в 2023 г.). ¾ рынка (36 млрд руб.) приходится на маркетплейсы, остальные 13 млрд руб. делят между собой так называемые консервативные каналы (физическая розница вместе со своими Интернет-витринами и в чистом виде онлайн-магазины).


читать продолжение на сайте «NEW-RETAIL»

 


Поделиться:

Вернуться к списку