О компании:
О нас говорят

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей.
В канун Дня всех влюбленных дистрибьютор товаров для взрослых «Поставщик счастья» оценил итоги 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 38% в рублях и 43% в штуках.

В России выросли продажи секс-игрушек и лубрикантов, за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть. Это данные аналитиков компании «Поставщик счастья», одного из крупнейших дистрибуторов такой продукции в стране. При подсчетах не учитывались средства контрацепции, в отличие от БАДов, тематических сувениров и эротического нижнего белья. Всего за год было продано товаров на сумму 50 млрд руб.

Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2023 года выросли в деньгах на 38%, а в натуральном выражении прибавили 43%. Столь бурный рост эксперты этого рынка объясняют тем, что россияне стали чаще снимать стресс сексом, в результате продажи товаров для взрослых по темпам роста превосходят другие традиционные товары для борьбы с тревогой — алкоголь, кондитерские изделия и антидепрессанты

Аналитики интернет-магазина AliExpress выяснили, как изменились сексуальные предпочтения россиян на самоизоляции. В частности, компания зафиксировала существенный рост спроса на товары для взрослых с марта 2020 года, отмечается в статье, опубликованной на платформе Notion.

Компания «Поставщик счастья» – оптовый поставщик товаров для взрослых, подвела итоги продаж в период пандемии. В мае 2020 года продажи товаров для взрослых выросли на 136% в сравнении с маем 2019 года, в июне 2020 года – на 84% в сравнении с июнем 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РИА «7 новостей».

Россияне начали резко скупать секс-игрушки с началом периода самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные компании «Поставщик счастья», которая является крупнейшим оптовым поставщиком товаров для взрослых в России. Заявление организации поступило в «Ленту.ру».

Нынешний кризис отразился на работе буквально каждой компании, но в разной степени. Одни бизнесы продолжают работать в удаленном режиме, пытаясь устоять, удержать клиентов и выйти хотя бы на обороты предыдущего года. У других деятельность парализована почти полностью. И те, и другие принимают разные меры по сокращению затрат.

Карантин и падение рубля сильно ударили по малому и среднему бизнесу. Пора забыть о конкуренции и начать обмениваться опытом – иначе выжить будет сложно. Лайфхакер попросил предпринимателей из разных отраслей рассказать, что они делают, чтобы удержать свою компанию на плаву. В этом материале не будет рекламы – только личный опыт и полезные советы от тех, кто в эти дни пытается выжить в новой реальности.

Кризис, карантин, кардинальные перемены в работе многих компаний. Возможность эффективно перевести работу команды в удаленный режим сейчас поможет спасти не один бизнес. О своем опыте перевода офисных сотрудников на работу из дома рассказывает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании «Поставщик счастья».

Пандемия коронавируса COVID-19 и меры борьбы с его распространением затронули практически все коммерческие компании независимо от их размеров. Средний и мелкий бизнес чувствуют эти изменения особенно остро. Портал Biz360.ru спросил российских предпринимателей о том, какие изменения происходят сейчас в их компаниях и как они планируют преодолевать возникшие трудности.

Что делать, чтобы у вас покупали? Как удерживать покупателей, как делать их постоянными? На этот вопрос многие владельцы интернет-магазинов ищут ответ и пробуют разные инструменты. Успешные клиенты «Поставщика счастья», которые открыли интернет-магазины по дропшиппингу, рассказали, какими инструментами продвижения они пользуются.

Несколько лет назад понятие совместных закупок было знакомо лишь завсегдатаям форумов для мам, где самые активные из них собирали группы для покупки детских вещей со скидкой. Сегодня эта инициатива переросла в масштабный бизнес, который работает по своим правилам и показывает стабильный рост. Как он устроен и кому все это выгодно — рассказали организатор совместных покупок сайта optwear.ru Мария Андриенко и специалист по розничной торговле компании «Поставщик счастья», в прошлом — сам участник форумов по совместной закупке, Павел Ясниковский.
Новости 1 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец