О компании:
О нас говорят
![Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей Подробнее на New Retail Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей Подробнее на New Retail](/upload/iblock/819/yxzwaqcha06f427ip975w1jhfkvy0rc2.jpg)
Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей.
В канун Дня всех влюбленных дистрибьютор товаров для взрослых «Поставщик счастья» оценил итоги 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 38% в рублях и 43% в штуках.
![Взрослые тратятся на игрушки Взрослые тратятся на игрушки](/upload/iblock/cbe/32ele67t1odpjjh0ppdtdfetdm0uy5j6.jpg)
В России выросли продажи секс-игрушек и лубрикантов, за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть. Это данные аналитиков компании «Поставщик счастья», одного из крупнейших дистрибуторов такой продукции в стране. При подсчетах не учитывались средства контрацепции, в отличие от БАДов, тематических сувениров и эротического нижнего белья. Всего за год было продано товаров на сумму 50 млрд руб.
![Меняю стресс на секс: почему россияне покупают товары для взрослых охотнее алкоголя Меняю стресс на секс: почему россияне покупают товары для взрослых охотнее алкоголя](/upload/iblock/164/po2rw3lv54dcfi4qnges7g8ha5cjt0uu.jpg)
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2023 года выросли в деньгах на 38%, а в натуральном выражении прибавили 43%. Столь бурный рост эксперты этого рынка объясняют тем, что россияне стали чаще снимать стресс сексом, в результате продажи товаров для взрослых по темпам роста превосходят другие традиционные товары для борьбы с тревогой — алкоголь, кондитерские изделия и антидепрессанты
![Выяснены сексуальные предпочтения россиян на самоизоляции Выяснены сексуальные предпочтения россиян на самоизоляции](/upload/iblock/552/552b8ad231ff69b60ccce36b0b3be8b4.jpg)
Аналитики интернет-магазина AliExpress выяснили, как изменились сексуальные предпочтения россиян на самоизоляции. В частности, компания зафиксировала существенный рост спроса на товары для взрослых с марта 2020 года, отмечается в статье, опубликованной на платформе Notion.
![Спрос на товары для взрослых вырос в пандемию Спрос на товары для взрослых вырос в пандемию](/upload/iblock/0b7/0b72d5912a439a9e6a1246de6dc7428f.jpg)
Компания «Поставщик счастья» – оптовый поставщик товаров для взрослых, подвела итоги продаж в период пандемии. В мае 2020 года продажи товаров для взрослых выросли на 136% в сравнении с маем 2019 года, в июне 2020 года – на 84% в сравнении с июнем 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РИА «7 новостей».
![Россияне на самоизоляции накупили секс-игрушек Россияне на самоизоляции накупили секс-игрушек](/upload/iblock/64c/64cd4c224130b20467fecccda472014c.jpg)
Россияне начали резко скупать секс-игрушки с началом периода самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные компании «Поставщик счастья», которая является крупнейшим оптовым поставщиком товаров для взрослых в России. Заявление организации поступило в «Ленту.ру».
![Оптимизация расходов: на чем экономить, чтобы спасти компанию Оптимизация расходов: на чем экономить, чтобы спасти компанию](/upload/iblock/48a/48a9f042a0c5b957f78c77f582957642.jpg)
Нынешний кризис отразился на работе буквально каждой компании, но в разной степени. Одни бизнесы продолжают работать в удаленном режиме, пытаясь устоять, удержать клиентов и выйти хотя бы на обороты предыдущего года. У других деятельность парализована почти полностью. И те, и другие принимают разные меры по сокращению затрат.
![Как бизнес выживает во время пандемии: 9 честных историй Как бизнес выживает во время пандемии: 9 честных историй](/upload/iblock/fed/fed2d39cdc38a69315c92e63cd1cae06.png)
Карантин и падение рубля сильно ударили по малому и среднему бизнесу. Пора забыть о конкуренции и начать обмениваться опытом – иначе выжить будет сложно. Лайфхакер попросил предпринимателей из разных отраслей рассказать, что они делают, чтобы удержать свою компанию на плаву. В этом материале не будет рекламы – только личный опыт и полезные советы от тех, кто в эти дни пытается выжить в новой реальности.
![Как наладить и оптимизировать удаленную работу сотрудников Как наладить и оптимизировать удаленную работу сотрудников](/upload/iblock/abe/abeb0430310bf3d7e0de2096ad5ecb64.png)
Кризис, карантин, кардинальные перемены в работе многих компаний. Возможность эффективно перевести работу команды в удаленный режим сейчас поможет спасти не один бизнес. О своем опыте перевода офисных сотрудников на работу из дома рассказывает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании «Поставщик счастья».
![Бизнес vs Coronavirus: как выживает малый и средний бизнес во время пандемии Бизнес vs Coronavirus: как выживает малый и средний бизнес во время пандемии](/upload/iblock/adf/adf545fcbde1621ce391964bc2cba51e.jpg)
Пандемия коронавируса COVID-19 и меры борьбы с его распространением затронули практически все коммерческие компании независимо от их размеров. Средний и мелкий бизнес чувствуют эти изменения особенно остро. Портал Biz360.ru спросил российских предпринимателей о том, какие изменения происходят сейчас в их компаниях и как они планируют преодолевать возникшие трудности.
![Как продвинуть интернет-магазин: пять инструментов Как продвинуть интернет-магазин: пять инструментов](/upload/iblock/f03/f038e1f3f33eeb990013a9043a9da9ee.png)
Что делать, чтобы у вас покупали? Как удерживать покупателей, как делать их постоянными? На этот вопрос многие владельцы интернет-магазинов ищут ответ и пробуют разные инструменты. Успешные клиенты «Поставщика счастья», которые открыли интернет-магазины по дропшиппингу, рассказали, какими инструментами продвижения они пользуются.
![Совместные покупки - что вам нужно о них знать? Совместные покупки - что вам нужно о них знать?](/upload/iblock/24c/24cd23f693cd7ff418986575eca38e13.jpg)
Несколько лет назад понятие совместных закупок было знакомо лишь завсегдатаям форумов для мам, где самые активные из них собирали группы для покупки детских вещей со скидкой. Сегодня эта инициатива переросла в масштабный бизнес, который работает по своим правилам и показывает стабильный рост. Как он устроен и кому все это выгодно — рассказали организатор совместных покупок сайта optwear.ru Мария Андриенко и специалист по розничной торговле компании «Поставщик счастья», в прошлом — сам участник форумов по совместной закупке, Павел Ясниковский.
Новости 1 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец