Свернуть

Ваши клиенты не получают почтовые уведомления!

05.11.2019 В процессе обработки дропшиппинг-заказов, мы отправляем письма-уведомления конечному покупателю от имени интернет-магазина. В этих письмах содержится важная информация, позволяющая покупателям отслеживать посылку на пути её следования. От этих писем очень сильно зависит – выкупит отправление покупатель или нет.

Однако, такие письма частенько попадают в папку SPAM и не доходят до получателя. Чтобы исправить ситуацию нужно отправлять их через SMTP-сервер дропшиппера (сейчас отправка осуществляется через наш сервер). 

Для этого нам нужно, чтобы Вы предоставили нам доступ к одному почтовому ящик на вашем сервере. Мы будем его использовать строго для отправки уведомлений об изменении статуса заказ.

Итак, нам нужны следующие данные:
  • Адрес вашего SMTP-сервера (как правило, совпадает с вашим доменом).
  • Логин (как правило, совпадает с названием почтового ящика, от имени которого производится отправка).
  • Пароль от почтовой учётной записи.
Отправьте эти данные в ответ на это письмо или по адресу opt@p5s.ru

Дополнительные рекомендации от технических специалистов “Поставщика счастья”:

  • Лучше завести отдельный почтовый ящик для этих целей.

  • Данный почтовый ящик нужно регулярно просматривать, т.к. покупатели могут отвечать на эти письма. Тут могут быть какие-то уточняющие вопросы, которые желательно оперативно решать.

  • Проведите проверку корректности настроек вашего почтового сервера, с помощью сервиса https://www.mail-tester.com/


Для самых вдумчивых и любознательных - полезные материалы на тему доставляемости почты:


Поделиться:

Вернуться к списку

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18