Страховка от последствий конфликта в Wildberries

24.06.2024 Маркетплейс слишком большой, чтобы умереть. И слишком большой, чтобы никого не задеть в результате семейно-корпоративного конфликта. Как селлерам страховаться от его последствий?

У Wildberries сейчас, пожалуй, самый сложный период за всю историю существования. И это так или иначе отразится на всех, кто интегрирован в огромную экосистему Wildberries – как во внутреннем, так и на внешнем контуре, – считают эксперты «Поставщика счастья».
Инциденты могут случиться у любого маркетплейса – чем больше бизнес, тем больше точек для потенциально негативного влияния. Поэтому стратегия развития на альтернативных площадках сейчас как никогда актуальна.

  • Какие последствия семейно-корпоративного конфликта WB возможны?
  • Изменение политик, оферт – увеличение сроков выплат, повышение тарифов, снижение скорости доставки, накладки с работой ПВЗ и т.п.

  • Кто в зоне наибольшего риска?
  • Селлеры, которые торгуют только на Wildberries и не представлены на других площадках.

  • Что делать?
  • Диверсифицироваться – выходить на другие маркетплейсы.

Чем поможет «Поставщик счастья»?


Поможем быстро выйти на Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет:
  • создать личный кабинет селлера
  • настроить связки и выгрузки
  • обозначить критерии для выбора товаров из нашего ассортимента в 70 000+ SKU
  • определить коэффициент наценки к оптовой цене
  • завести карточки товаров
  • подготовить все к работе по FBS или FBO
  • для Ozon (как и для Wildberries) – настроить сервис автоматической отправки заказа на отгрузку и различных уведомлений.

Плюс исполнить заказы покупателей маркетплейсов – упаковать в соответствии с требованиями транспортировки и самих площадок, доставить.

Сколько это стоит?


Если селлер осуществит все настройки самостоятельно – бесплатно.

Если предполагает выйти на маркетплейс с нуля «под ключ» – получить всё быстро и в готовом виде – 18 800 руб. СПЕЦЦЕНА: 9 900 руб.

Мы обновили наш Сервис быстрого старта на маркетплейсах Гладиатор

Он стал прозрачнее для начинающих селлеров и стремительнее запускать бизнес на маркетплейсах.

Диверсифицируйся, или проиграешь!




Поделиться:

Вернуться к списку