Перенастройка личных кабинетов селлеров Яндекс Маркета

26.08.2024

В связи с тем, что Яндекс Маркет отключил часть методов API, селлерам необходимо внести настройки в личных кабинетах.

«Поставщик счастья» переформатировал интеграцию с маркетплейсом исходя из изменений, введенных Яндекс Маркетом в части API.
Селлерам, работающим на маркетплейсе через платформу «Поставщика счастья», необходимо внести изменения в настройки – как в личном кабинете платформы, так и в ЛК Яндекс Маркета.

Инструкция по внесению корректировок ЗДЕСЬ⬅️
Воспользуйтесь ей, пожалуйста!

Что изменилось:
1. Методы обмена заказами.
Если раньше Яндекс Маркет сам передавал заказы на платформу «Поставщика счастья», то теперь уже наша система забирает заказы и этикетки с маркетплейса.

2. Принцип передачи остатков
. Теперь полные остатки из выгрузок передаются в ночное время + каждый час передаются остатки для товаров, по которым они изменились в нашей системе. Это ускорит обмен информацией по остаткам между нашей системой и маркетплейсом.

3. Новое! Передача цен на API.
Раньше цены в Яндекс Маркете транслировались через вашу выгрузку – это приводило к тому, что маркетплейс мог по несколько дней не обновлять цены. С введением передачи по API цены будут обновляться каждый час.

❗️Если в вашей выгрузке более 25 000 товаров, рекомендуем не убирать передачу цен загрузкой ссылки на выгрузку.

В данный момент «Поставщик счастья» ведет работу по настройке автоматизации с Яндекс Маркетом, чтобы заказы селлеров автоматически собирались в FBS-отгрузку и отправлялись на сборку – по аналогии с Wildberries и Ozon.

Благодаря нашей автоматизации работы с двумя крупнейшими маркетплейсами селлеры могут неделями и месяцами не заходить в личные кабинеты маркетплейса и платформы «Поставщика счастья» – система сама «видит» заказы, «забирает» их и отрабатывает.



Поделиться:

Вернуться к списку