Дропшиппинг заговорил голосом Яндекс.Алисы

01.10.2018

В очередной раз “Поставщик счастья” опередил всех и научил голосового помощника Алису новому навыку, который существенно облегчает жизнь их клиентам, то есть владельцам интернет-магазинов. С помощью одноименного навыка “Поставщик счастья” можно узнать у Алисы гораздо больше, чем прогноз погоды и пробки на дорогах. Теперь она способна ответить дропшипперу на любые финансовые вопросы о деятельности его интернет-магазина. 


По факту голосовой помощник самостоятельно узнает из Личного кабинета информацию о размещенных заказах, на какую сумму они были сделаны, проверяет, сколько потрачено на оплату товара и сравнивает текущие показатели с предыдущими. Общаться с Алисой можно любым удобным способом: и голосом, и текстом, и через смартфон, и с помощью Яндекс.Станции. Достаточно только задать интересующий вопрос, обозначить желаемый период времени и получить ответ. 




Все финансовые показатели остаются в полной безопасности, так как навык Поставщика счастья невозможно активировать, если не привязать устройство, через которое планируется общаться с Алисой, к Личному кабинету. Мы подготовили для вас инструкцию, как это сделать.


Поделиться:

Вернуться к списку