Бухгалтерия. Часть 3

08.09.2021

2021-09-08_18-38-32.png


Мы уже рассказывали о том, какие документы «Поставщик счастья» предоставляет клиентам для бухгалтерской отчетности. Предлагаем разобрать основные вопросы.

Как формируются закрывающие документы и что такое «налоговый период»?

Документы формируются автоматически после отгрузки первого заказа. Однако, скачать документы в личном кабинете не получится — нужно обратиться к вашему менеджеру или написать на opt@p5s.ru

В бухгалтерии любой организации часто можно услышать слово «квартал». Кварталы – это промежутки времени, которые состоят из трех месяцев, начиная с января. Как правило, запрос документов происходит 1 раз в квартал. Например, в январе, апреле, июле и октябре.

Учтите, что количество накладных может быть больше количества заказов. Это связано с тем, что в одном заказе могут быть товары как с НДС, так и без НДС. Для удобства мы создаем две накладные с указанием налога на добавленную стоимость или с его отсутствием.

Как получить оригиналы закрывающих документов?

Самый удобный способ обмена документами — с помощью ЭДО (электронного документооборота). Хранить документы на бумаге в данном случае не нужно, это противоречит логике ЭДО. Для обмена документацией «Поставщик счастья» использует систему Контур.Диадок.

Для получения приглашения потребуется установить программу. После этого надо отправить запрос на подключение. Готово, вы спасли деревья!

Если вам нужно получить бумажные оригиналы, обязательно укажите почтовый адрес и индекс для отправки в письме менеджеру.

Как получить сертификаты и отказные письма на товары?

Мы упростили задачу: сертификаты и отказные письма доступны для скачивания по ссылке.


Поделиться:

Вернуться к списку

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18