Ароматические композиции и концентраты

17.05.2022

С ноября 2021 года началась обязательная маркировка парфюмерии: духов. туалетной воды и одеколонов. Независимо от того, производите вы духи, импортируете или продаёте — у каждого флакона должен быть свой уникальный двухмерный штрихкод DataMatrix. Обязательная маркировка подразумевает не только нанесение специального кода идентификации, но и передачу информации в систему «Честный знак».

Многие селлеры столкнулись с непониманием, ведь для того, чтобы свободно продавать эту товарную категорию нужно регистрироваться в «Честном знаке», а затем выводить товар из оборота самостоятельно (эти обязательства маркетплейсы на себя не берут). Усложняется и процесс возвратов: если покупатель вернул товар, его нужно заново вводить в оборот. А если при транспортировке была повреждена маркировка, то селлеру приходится маркировать продукт своими силами (если же таких мощностей нет — придется списать).

СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! Поставщик счастья располагает широким ассортиментом товаров, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ обязательной маркировке — ароматизирующие композиции, концентраты феромонов, спреи и ролл-флаконы. Эти товары можно и нужно продавать без каких-либо ограничений, так как содержание душистых веществ у них не превышает 15%. Соответственно, под определение «духи, туалетная вода и одеколоны» эти продукты не попадают. Кстати, пробники, тестеры, образцы маркировать также не нужно.

Мало кто знает, но свои ароматизированные композиции и концентраты уже представлены у брендов: «Парфюм Престиж М», «Лаборатория Биоритм», «Роспарфюм», «Биомед», «Pheromax», «Pure Instinct», «CG».

Не забывайте про РРЦ и наслаждайтесь продажами ;)






Поделиться:

Вернуться к списку