Фулфилмент
Продавцам в соцсетях и сообществах
Поиск начинается с третьего введённого символа

Настройка цен для Яндекс.Маркета

Видеоинструкция 



  1. Зайдите в личном кабинете на страницу Выгрузки 2.0 и кликните по ссылке Добавить фид...
  2. На первом шаге введите название вашего фида и выберите тип. На текущий момент настраивать цены можно в фидах типа: Универсальная CSV, Wildberries FBS, YML Ozon FBS, YML Яндекс.Маркет FBS, YML Мегамаркет FBS.

    2022-05-20_12-07-47.png

  3. На втором шаге необходимо поставить галочку Самостоятельно настроенная цена.

    2022-05-20_12-09-51.png

  4. Если была проставлена галочка Самостоятельно настроенная цена, то на следующем шаге появится окно настройки:

    2022-07-15_16-29-40.png

    Какую цену использовать - выберите, от какой цены будет вестись настройка.

    Следовать РРЦ - для тех товаров, у которых есть требование соблюдать РРЦ, цена не сможет установиться ниже РРЦ.

    Настройте ценовые правила в зависимости от диапазоне цен. Возможные операции с ценовым диапазоном:
    • Умножить - цена будет умножена число, указанное в поле Значение. Допустимы целые числа, а также дробные через точку ".", например 2, 1.3, 2.2. Можно использовать это поле и в качестве деления, введя значения 0.7, 0.45 и т.д
    • Прибавить - к цене будет прибавлено число из поля Значение.
    • Отнять - от цены будет отнято число из поля Значение.
    • Прибавить, руб - эта колонка нужна, для возможности дополнительно скорректировать цену, например на стоимость упаковки. Значение в этом поле только целое положительное число.
    Первый ценовой диапазон автоматически начинается с 1 рубля, последний автоматически равен бесконечности. Если какой-то ценовой диапазон требуется оставить без изменений относительно настраиваемой цены, то в Действии нужно указать Умножить а в Значении поставить 1.

  5. Как проставляются ценовые коэффициенты 

    1. Вы определяете предварительно,  по каким ценам вы хотите продавать товары.  Расчет цен обычно происходит клиентами на основе unit-экономики, которой они хотят придерживаться. 

    2. Выбираете цену, от которой будет идти расчет: базовая РРЦ, оптовая цена с учетом скидки, базовая оптовая цена. 

    3. Проставляете коэффициенты в зависимости от того, какую хотите получить цену на МП

    4. В графе Прибавить рекомендуем прибавлять 200 р на упаковку и отгрузку с нашей стороны.  

    5. Воспользуйтесь нашим калькулятором расчета unit-экономики, чтобы понять, какие у вас будут примерные итоговые цены. 
  6. Следующие шаги будут отличаться в зависимости от типа фида:

    1. Для типа Универсальная CSV будет предложено выбрать поля, которые должны быть в выгрузке. Автоматически будет выбрано поле [userPrice] Самостоятельно настроенная цена, именно эта колонка в выгрузке будет содержать значение вашей цены.
    2. Для типа YML Ozon FBS шаг с выбором колонок не предусмотрен, в YML выгрузку автоматически будет добавлен элемент <price></price>, содержащий вашу цену.
    3. Для типа Wildberries FBS цена передается в маркетплейс по API вместе с остатками товара, не забудьте поставить галочку "Включить передачу остатков по API" в настройках синхронизации по API маркетплейса.
    4. Для типа Яндекс.Маркет FBS в YML выгрузку автоматически будет добавлен элемент <price></price>, содержащий вашу цену.

  7. Завершите создание фида на последнем шаге. В списке фидов, у тех из них, где стоит галочка Самостоятельно настроенная цена появится иконка ₽, при клике на которую можно проверить и скорректировать настройки цен. Обращаем ваше внимание, что фиды обновляются 1 раз в час, поэтому после внесения корректировок в цены пройдет некоторое время до реального обновления.

    2022-05-20_12-45-38.png


На нашем сайте мы используем cookie файлы