Маркетплейсы:
Последовательность шагов для продажи товаров от Поставщик счастья на Яндекс.Маркет по модели FBS
Данная инструкция описывает последовательность шагов для запуска продаж на Яндекс.Маркет товаров Поставщика счастья.
Если выбор ассортимента, модели работы, настройка автоматизаций, связок и выгрузок покажется вам сложной или вы не располагаете свободным временем, то рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по полной настройке продаж в рамках сервиса Гладиатор. За 2-3 дня вы получите полностью готовый к старту продаж личный кабинет! Вы сможете быстро выйти на маркетплейс и начать продавать, значительно сэкономив время и силы.
Для того, чтобы запустить магазин (свою витрину) на Яндекс Маркете с ассортиментом Поставщика счастья, продавцу необходимо сначала зарегистрироваться на нашей платформе.
Вы получите доступ к широкому ассортименту, оптовым ценам, скидкам и акционным предложениям, готовым карточкам товаров, сервисам упаковки и доставки по разным моделям, будете видеть статус приема заказа в работу, обработки, а также информацию об остатках товаров на складе и заказах покупателей вашего магазина.
Схема последовательности шагов для запуска продаж на Яндекс Маркете
О моделях FBS, FBO, DBS можно прочитать здесь. С Яндекс Маркетом мы пока работаем только по модели FBS.
В качестве SKU указывайте aID (это наш внутренний идентификатор товара), который можно найти в каждой карточке товара на сайте Stripmag.ru и во всех выгрузках (см. скриншот).
Необходимо указать следующие данные склада:
Адрес склада - 115280, г. Москва, Автозаводская улица, 16к2с8
КАК РАБОТАЕТ СКЛАД:
Размер отгрузки - на ваше усмотрение;
Место отгрузки:
- Москва, 1-я улица Машиностроения, 4к2
- Москва, Мастеркова, 6
График работы склада - Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00.
На что обратить внимание?
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Можно выбрать, с какими типами заказов вы планируете работать, и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, не задерживая товар на хранении и обработке, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”. Не допускайте задержки поставки товаров покупателю – это может снизить ваш рейтинг как продавца.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Покупатель Яндекс Маркета может вернуть или не выкупить свой заказ, при этом площадка оформляет возврат, и товар возвращается в сортировочный центр, в который продавец отгружает заказ. Возврат оттуда забирает наш курьер. Продавец оплачивает комиссию в виде стоимости упаковки и доставки, деньги за товар возвращаются. Подробнее о заборе возвратов можно прочитать здесь.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы продавцу не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.