Маркетплейсы:
FBS – продажа со склада поставщика
Как работает FBS?
Все товары хранятся на нашем складе. В этом случае маркетплейс является витриной, а вы работаете “под заказ”. Не нужно отправлять поставку и замораживать средства в товаре — работайте без рисков.
Данная модель работы подходим тем, кто хочет стартовать быстро и с минимальным вложениями
Что сделает Поставщик счастья?
Мы сделаем процесс максимально удобным и простым. У нас налажены все процессы: IT-интеграция (автоматическое обновление остатков, настройка цен, передача заказов по API), операционка (хранение, упаковка и маркировка) и логистика (отгрузка в сортировочные центры и заборы возвратов).
Что для этого нужно?
Представим, что вы зарегистрировались на маркетплейсе и решили продавать товары 18+ с Поставщиком счастья. Краткая инструкция для новичков:
1 Личный кабинет.
Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу.
Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу.
2 Создание карточек товаров на маркетплейсе.
Создайте как можно больше товарных карточек и тестируйте “продаваемость” того или иного товара. Описали, как технически заводить карточки на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете.
Создайте как можно больше товарных карточек и тестируйте “продаваемость” того или иного товара. Описали, как технически заводить карточки на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете.
3 Передача остатков.
Чтобы маркетплейс всегда был в курсе ваших остатков, создайте связку. Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета.
Чтобы маркетплейс всегда был в курсе ваших остатков, создайте связку. Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета.
4 Настройка цен.
Для того, чтобы скорректировать цены с учетом дополнительных расходов, воспользуйтесь нашим сервисом управления ценами.
Для того, чтобы скорректировать цены с учетом дополнительных расходов, воспользуйтесь нашим сервисом управления ценами.
5 Связка карточек.
Подружите товары на маркетплейсе с нашими товарами, чтобы этикетки формировались автоматически. Настраиваем связку карточек.
Подружите товары на маркетплейсе с нашими товарами, чтобы этикетки формировались автоматически. Настраиваем связку карточек.
6 API-передача заказов.
Автоматический перенос заказов из личного кабинета Ozon и Wildberries в личный кабинет Поставщика счастья.
Автоматический перенос заказов из личного кабинета Ozon и Wildberries в личный кабинет Поставщика счастья.
7 Не пропустите ничего!
Настройте уведомления о статусе FBS-заказов. Все изменения приходят на email, а вы ничего не упускаете.
Настройте уведомления о статусе FBS-заказов. Все изменения приходят на email, а вы ничего не упускаете.
8 Заявка на отгрузку.
До 14:00 оформите заявку на доставку всех готовых FBS заказов на текущий день через личный кабинет.
До 14:00 оформите заявку на доставку всех готовых FBS заказов на текущий день через личный кабинет.
9 Отгрузка заказов.
На этом этапе мы готовим заказы к отправке: сканируем товары, обеспечиваем маркировку и упаковку груза, назначаем ответственного логиста, а после отправляем в ближайшие сортировочные центры
На этом этапе мы готовим заказы к отправке: сканируем товары, обеспечиваем маркировку и упаковку груза, назначаем ответственного логиста, а после отправляем в ближайшие сортировочные центры
10 Возвраты.
Если нужно что-то забрать, напишите нам (скоро это можно будет сделать с помощью одного клика), мы привезем все на склад, а вам начислим оптовую стоимость товара на лицевой счет.
Если нужно что-то забрать, напишите нам (скоро это можно будет сделать с помощью одного клика), мы привезем все на склад, а вам начислим оптовую стоимость товара на лицевой счет.
Тарификация
Минимальный порог отсутствует. Достаточно всего одной позиции товара, чтобы начать работу по FBS.1) Стоимость упаковки: сейф пакет (не защищает от повреждений) — 35 руб.,коробка — 50 руб.
2) Доставка и сдача заказов: от 1 до 10 заказов включительно — 50 руб. за 1 заказ, начиная с 11 заказа — 500 руб. + 10 рублей за 1 заказ больше 10.
Примеры расчета доставки:
- в отгрузке 1 заказ - стоимость доставки 50 руб.
- в отгрузке 9 заказов - стоимость доставки 450 руб.
- в отгрузке 10 заказов - стоимость доставки 500 руб.
- в отгрузке 11 заказов - стоимость доставки 500 руб + (1*10) = 510 руб.
- в отгрузке 50 заказов - стоимость доставки 500 руб + (40*10 руб) = 900 руб.
3) Забор возвратов(вывоз возвратов из ПВЗ) - минимальная стоимость возврата 200 рублей, в эту сумму входит до 4х заказов в возврате включительно. Если в возврате больше 4 заказов, то считается по формуле: стоимость = количество заказов * 50 рублей.
Примеры расчета забора возвратов:
- в возврате 1 заказ - стоимость 200 руб.
- в возврате 4 заказа - стоимость 200 руб.
- в возврате 5 заказов - стоимость 250 руб.
- в возврате 8 заказов - стоимость 400 руб.
4) Разбор возврата(прием товара на наш склад) - услуга разбора возвратов зависит от вашей доли возвратов. Для мерчантов с долей возвратов менее 50% услуга останется бесплатной. Посмотреть свою долю возврата можно на главной странице личного кабинета на сайте StripMag.ru (см. скриншот).
Как только коэффициент достигнет 50%, начнут действовать следующие тарифы:
- доля возвратов 50-59% ➡️ стоимость разбора возврата составит 2% от суммы возвращенного товара
- 60-69% ➡️ 3% от суммы возврата
- 70-79% ➡️ 4% от суммы возврата
- 80-89% ➡️ 5% от суммы возврата
- 90-99% ➡️ 6% от суммы возврата
- от 100%➡️7% от суммы возврата
Формула для расчета расходов: оптовая стоимость товара + стоимость упаковки + доставка и сдача заказов.
На что обратить внимание?
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00.
- Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.
- Для того, чтобы оформить возврат силами Поставщика счастья, отправьте запрос на opt@p5s.ru. Укажите дату и место забора, а также приложите все необходимые документы.
- Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Для проверки качества товара и наличия брака направляйте запрос с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки на opt@p5s.ru