FBS – продажа со склада поставщика

Как работает FBS?


Все товары хранятся на нашем складе, а вы работаете «под заказ». Не нужно отправлять поставку и замораживать средства в товаре — работайте без рисков.

 

Вы не платите деньги за услуги хранения – весь тот срок, что он находится на складе, на ваши плечи не ложится комиссия за хранение товара и гарантию его сохранности на случай непредвиденных ситуаций. Он не требует расходов до момента, пока покупатель вашего магазина (вашей витрины на маркетплейсе) не сделает заказ. 

 

То есть до тех пор, пока вы этот товар не продадите, он считается нашим и не требует от вас затрат. 

 

При этом карточки товаров выставлены на маркетлейс от вас, товар едет на маркетплейс и к покупателю тоже от вашего имени (но нашими силами). Мы как вспомогательный оператор осуществляем за вас упаковку заказа и его доставку до маркетплейса.

 

Fulfilment by seller (FBS), то есть осуществление селлером – так именуется данная модель и подразумевает, что доставку до пункта приема заказов продавец делает самостоятельно. 

 

FBS отлично подходит тем, кто хочет стартовать быстро и с минимальным вложениями. 


Что сделает Поставщик счастья?


Мы сделаем процесс максимально удобным и простым. У нас налажены все процессы: IT-интеграция (автоматическое обновление остатков, настройка цен, передача заказов по API), операционка (хранение, упаковка и маркировка) и логистика (отгрузка в сортировочные центры и заборы возвратов). 


Что для этого нужно?


Представим, что вы зарегистрировались на маркетплейсе и решили продавать товары 18+ с Поставщиком счастья. Краткая инструкция для новичков:

1 Личный кабинет.
Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу.
2 Создание карточек товаров на маркетплейсе.
Создайте как можно больше товарных карточек и тестируйте “продаваемость” того или иного товара. Описали, как технически заводить карточки на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете.
3 Передача остатков.
Чтобы маркетплейс всегда был в курсе ваших остатков, создайте связку. Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета.
4 Настройка цен.
Для того, чтобы скорректировать цены с учетом дополнительных расходов, воспользуйтесь нашим сервисом управления ценами. 
5 Связка карточек.
Подружите товары на маркетплейсе с нашими товарами, чтобы этикетки формировались автоматически. Настраиваем связку карточек.
6 API-передача заказов.
Автоматический перенос заказов из личного кабинета Ozon и Wildberries в личный кабинет Поставщика счастья. 
7 Не пропустите ничего!
Настройте уведомления о статусе FBS-заказов. Все изменения приходят на email, а вы ничего не упускаете.
8 Заявка на отгрузку.
До 14:00 оформите заявку на доставку всех готовых FBS заказов на текущий день через личный кабинет.
9 Отгрузка заказов.
На этом этапе мы готовим заказы к отправке: сканируем товары, обеспечиваем маркировку и упаковку груза, назначаем ответственного логиста, а после отправляем в ближайшие сортировочные центры
10 Возвраты.
Если нужно что-то забрать, напишите нам (скоро это можно будет сделать с помощью одного клика), мы привезем все на склад, а вам начислим оптовую стоимость товара на лицевой счет.

Тарификация

Минимальный порог отсутствует. Достаточно всего  одной позиции товара, чтобы начать работу по FBS.

1) Стоимость упаковки: сейф пакет (не защищает от повреждений) — 40 руб.,коробка — 60 руб.

2) С 1 декабря 2024 года мы вводим понятие "Нестандартная упаковка" — 90 руб. У нас есть 3 стандартные коробки с размерами:
  • 16 x 11 x 6 см
  • 25 х 17 х 8 см
  • 33 х 20 х 12 см

  • 90% нашего товара упаковывается в стандартную коробку, но если попадается нестандартный товар, то склад формирует коробку руками из двух коробок.
    Нестандартная упаковка - это также упаковка хрупкого товара, на упаковку которого требуется дополнительный материал - пупырчатая пленка, крафт-бумага и стрейчирование.

    3) Доставка и сдача заказов: от 1 до 10 заказов включительно — 50 руб. за 1 заказ, начиная с 11 заказа — 500 руб. + 10 рублей за 1 заказ больше 10.
    Примеры расчета доставки:
    • в отгрузке 1 заказ - стоимость доставки 50 руб.
    • в отгрузке 9 заказов - стоимость доставки 450 руб.
    • в отгрузке 10 заказов - стоимость доставки 500 руб.
    • в отгрузке 11 заказов - стоимость доставки 500 руб + (1*10) = 510 руб.
    • в отгрузке 50 заказов - стоимость доставки 500 руб + (40*10 руб) = 900 руб.


    4) Забор возвратов(вывоз возвратов из ПВЗ) - минимальная стоимость возврата 200 рублей, в эту сумму входит до 4х заказов в возврате включительно. Если в возврате больше 4 заказов, то считается по формуле: стоимость  = количество заказов * 50 рублей.

    Примеры расчета забора возвратов:
    • в возврате 1 заказ - стоимость 200 руб.
    • в возврате 4 заказа - стоимость 200 руб.
    • в возврате 5 заказов - стоимость 250 руб.
    • в возврате 8 заказов - стоимость 400 руб.

    4) Разбор возврата(прием товара на наш склад) - услуга разбора возвратов зависит от вашей доли возвратов. Для мерчантов с долей возвратов менее 50% услуга останется бесплатной. Посмотреть свою долю возврата можно на главной странице личного кабинета на сайте StripMag.ru (см. скриншот).

    Как только коэффициент достигнет 50%, начнут действовать следующие тарифы:
    • доля возвратов 50-59% ➡️ стоимость разбора возврата составит 2% от суммы возвращенного товара
    • 60-69% ➡️ 3% от суммы возврата
    • 70-79% ➡️ 4% от суммы возврата
    • 80-89% ➡️ 5% от суммы возврата
    • 90-99% ➡️ 6% от суммы возврата
    • от 100%➡️7% от суммы возврата

    Формула для расчета расходов: оптовая стоимость товара + стоимость упаковки + доставка и сдача заказов.

    На что обратить внимание?


    • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
    • Можно выбрать с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
    • Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00. 
    • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
    • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
    • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
    • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
    • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
    • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
    • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.
    • Для того, чтобы оформить возврат силами Поставщика счастья, отправьте запрос на opt@p5s.ru. Укажите дату и место забора, а также приложите все необходимые документы. 
    • Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте запрос с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки на opt@p5s.ru