Вы храните товары на складе маркетплейса, а маркетплейс доставляет товары покупателям. Все что требуется от вас — упаковать, промаркировать и поставить товар на склад маркетплейса.
Хранение, обработка, упаковка, доставка заказа до покупателя – забота маркетплейса. Модель так и называется – Fulfilment by operator (FBO), то есть фулфлмент (осуществление, выполнение) оператором.
Поставщик счастья в данной модели выступает еще одним оператором, который предоставляет товар по оптовой цене, всю необходимую информацию о нем, включая разрешительную документацию, а также связки платформы, на которой селлер выбирает товар и работает с заказами, с самим маркетплейсом.
Данная модель работы подходит тем, кто планирует отправлять товары в регионы и продавцам, которые не располагают собственным складом и логистикой.
Что делает Поставщик счастья
Мы упакуем, корректно промаркируем товар и быстро отправим поставку на склад маркетплейса. В связке только поставщик + маркетплейс, и больше никаких сторонних компаний.
Что для этого нужно
Представим, что вы зарегистрировались на маркетплейсе и решили продавать товары 18+ с Поставщиком счастья. Последовательность ваших шагов будет выглядеть так:
1. Личный кабинет | Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу. |
2. Создание карточек товаров на маркетплейсе | Создайте товарные карточки и заполните всю информацию по товарным позициям (цены, описания и характеристики). |
3. Привязка карточек и размещение заказа | Читайте наши инструкции о том, как это сделать. |
4. Подготовка поставки на маркетплейс | На этом этапе мы готовим заказ к отправке: сканируем товары, обеспечиваем маркировку и упаковку груза, назначаем ответственного логиста. После чего поставка уезжает на склад маркетплейса. |
Тарификация
Стоимость услуги FBO - 50 рублей за 1 товар.
В эту цену входит переупаковка товара в пакеты или коробки (при необходимости), маркировка, подготовка поставки по требованиям маркетплейсов (упаковка в короба или палеты, стикеровка поставки).
Стоимость доставки до маркетплейса оплачивается отдельно по тарифам транспортных компаний, зависит от удаленности склада МП и согласовывается в момент подачи заявки на доставку.
На что обратить внимание
- Изучите ассортимент. Есть товары, которые можно продавать, которые можно продавать только с соблюдением РРЦ, и, которые нельзя продавать совсем. В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Возвраты и невыкупленные заказы по схеме FBO селлеры забирают самостоятельно.
- Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Для проверки качества товара и наличия брака направляйте запрос с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки на opt@p5s.ru.