DBS - доставка продавцом или почти dropshipping

Как работает DBS?


В схеме DBS маркетплейс становится лишь площадкой-посредником, где отображаются все ваши товары и принимаются платежи покупателей. Остальное Поставщик счастья сделает за вас: свяжется с покупателем, соберет и доставит заказ. 

Данная схема подходим всем фанатам дропшиппинга или продавцам, с собственной логистикой.


Что сделает Поставщик счастья?


Мы свяжемся с покупателем, упакуем заказ, подготовим сопроводительные документы и доставим его в любую точку России. Товар не путешествует по сортировочным центрам и складам маркетплейса, а все вопросы по доставке можно решить напрямую с нами. 


Что для этого нужно?


Представим, что вы зарегистрировались на маркетплейсе и решили продавать товары 18+ с Поставщиком счастья. С чего начать:

1 Личный кабинет.
Для того, чтобы менеджеры оперативно предоставили доступ к личному дропшиппинг-кабинету, отправьте реквизиты компании на почту sale@p5s.ru, либо свяжитесь с нами с помощью бота. Подписывать договор не нужно — достаточно согласиться с условиями оферты и можно начинать работу.
2 Создание карточек товаров на маркетплейсе.
Создайте как можно больше товарных карточек и тестируйте “продаваемость” того или иного товара. Описали, как технически заводить карточки на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете.
3 Передача остатков.
Чтобы маркетплейс всегда был в курсе ваших остатков, создайте связку. Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета.
4 Настройка цен.
Для того, чтобы скорректировать цены с учетом дополнительных расходов, воспользуйтесь нашим сервисом управления ценами. 
5 Оформление заказа.
Все заказы и данные с маркетплейса нужно перенести в личный кабинет Поставщика счастья (stripmag.ru). Пока сделать это можно только вручную, но мы работаем над автоматизацией. После того, как вы добавили товары в корзину, выбирайте тип заказа «ds - заказ». Далее введите информацию о клиенте: Ф.И.О., контактный номер, способ доставки и адрес. Наши операторы свяжутся с клиентом для подтверждения доставки, а робот спишет средства с лицевого баланса и передаст заказ в работу. 
6 Подготовка к отгрузке.
Прекрасные операторы Поставщика счастья свяжутся с покупателем для подтверждения доставки, и, при необходимости, смогут уточнить состав заказа и его стоимость.
7 Отгрузка заказов.
На этом этапе происходит сборка и упаковка заказов. Мы вкладываем бланк заказа с указанием количества товара и розничной цены. Когда все готово, мы отправляем заказ через службу доставки, которую выбрал покупатель, а маркетплейс переводит средства на ваш счет.
8 Возвраты.
Не переживайте за невыкупленные заказы — мы привезем все на склад, а вам начислим оптовую стоимость товара на лицевой счет. 

Тарификация

Минимальный порог отсутствует. Достаточно всего  одной позиции товара, чтобы начать работу по DBS.

Стоимость обработки заказа: прозвон клиента, упаковка и сборка, а также отправка заказа — 150 pyб;

Предварительную стоимость доставки до покупателя и обратно (на случай возврата) — 300 руб.

Формула для расчета расходов: оптовая стоимость товара + стоимость обработки заказа + предварительную стоимость доставки 

На что обратить внимание?


  • В данной схеме мы не принимаем платежи, как в случае с классическим дропшиппингом, и обрабатывает исключительно предоплаченные заказы.
  • Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни). Чтобы не допустить просрочки заказов и понижения рейтинга на маркетплейсах, воспользуйтесь нашей инструкцией.
  • Заказы, размещенные до 10:30 буднего дня, отгружаются день в день. Заказы, размещенные после 10:30 утра, как правило, уезжают на следующий день.
  • Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
  • Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
  • Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
  • Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма. 
  • Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
  • В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида.
  • Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Для  проверки качества товара и наличия брака направляйте запрос с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки на opt@p5s.ru




Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18