Сервис подбора товаров для продажи на маркетплейсах

Сервис подбора товаров для продажи на маркетплейсах -  это удобный инструмент, с помощью которого можно легко отобрать товары для старта продаж на маркетплейсах.

Подбор товара доступен после авторизации всем клиентам "Поставщика счастья" по этой ссылке или из правого меню вашего личного кабинета (см. скриншот).




Параметры фильтра подбора товаров


  • Раздел  Раздел каталога товаров поставщика, по которому будет осуществлен поиск.
  • Исключить связки по МП - Можно исключить из поиска товары, с которыми у вас уже есть связки.
  • Спец.раздел -  Поиск по товарам, которые относятся к специальным разделам, например удобно искать по разделу «Новинки».
  • Цвет - Поиск по цвету товара.
  • Производитель -> Коллекции -  Поиск по определенному производителю.
  • Показывать по -  Сколько товаров показывать в результатах поиска.
  • Картинка -  Категория фотографий товара.
    0 - public, фотографии, которые можно размещать абсолютно на любых сайтах, даже не связанных с контентом 18+;
    1 - normal 18+, фотографии можно свободно использовать при работе с аудиторией 18+;
    2 - soft 18+, фотографии содержат открытую женскую грудь. Некоторые рекламные площадки не допускают использование таких изображений;
    3 - hard 18+, фотографии содержат изображения реальных половых органов. Некоторые рекламные площадки не допускают использование таких изображений.
  • Размер -  поиск по размеру (для белья и одежды).
  • Масса-габаритные характеристики товара -  есть или нет данные по габаритам товара в базе данных поставщика
  • Цена РРЦ -  Диапазон от/до рекомендованной розничной цены
  • Дата заведения товара -  Дата, когда товар появился в базе данных поставщика (удобно искать новики, например за последнюю неделю)
  • Остаток от -  Остаток на складе поставщика, ОТ (для маркетплейсов рекомендуем искать товары с остатком не меньше 5 шт.)
  • Изображений от  -  Количество изображений у товара ОТ (рекомендуем искать товары с количеством изображений от 5 шт.)
  • Количество связок до -  Сколько связок создали клиенты поставщика с конкретным товаром (Потенциально говорит о том, сколько карточек конкретного товара создана всеми клиентами поставщика на маркетплейсе. Чем меньше связок – тем лучше, означает меньшую конкуренцию).
    • ALL - количество связок на всех маркетплейсах
    • WB - только Wildberries
    • OZ - только Ozon
    • ЯМ - только Яндекс.Маркет
    • ММ - только МегаМаркет
  • Разрешение продавать на МП -  Допуски от поставщиков и производителей для продажи товаров на маркетплейсах.
  • Количество продаж -  Внутренняя статистика поставщика по количеству продаж товара за выбранный период.
  • Исключить список aId -  Можно исключить конкретные товары из поиска. aID товара перечисляются через запятую (значения aID указан в каждой карточке товара).
  • Выбрать по aID - выбрать только конкретные товары с указанными aID товара. aID перечисляются через запятую (значения aID указан в каждой карточке товара).

Какие параметры выбирать


Для разных разделов каталога могут быть различные комбинации фильтра, но в общем случае мы рекомендуем такие параметры:

1. Разрешение продавать на МП. Выбираем:- разрешено без требования по РРЦ. Для увеличение выбора можно выбрать еще (важно обратить внимание на нюансы):- не запрещено (мы не можем предоставить разрешительные документы на продажу товаров этих брендов, но прямого запрета от производителей на продажу на маркетплейсах нет)- разрешено с соблюдением РРЦ (бренд разрешен для продажи на маркетплейсах, но с соблюдением РРЦ - рекомендованной розничной цены).

2. Цена РРЦ. Выбираем от 1000 до 2500. Чем выше цена, тем меньше маржа. Не стоит брать очень дешевые товары – существует высокий риск улететь в минус. Это касается и дорогих товаров. Маркетплейс – это всегда риск потери / порчи товара.

3. Изображения. Изображений выбираем от 5. Если товара оказалось мало, то уменьшаем от 3. Чем больше фотографий, тем лучше.

4. Остаток. Остаток от 10 шт. Если товара мало снижаем, но от 5.

5. Количество продаж. Количество продаж – этот тот фильтр, который значительно сужает выбор. Рекомендуем параметры от 10 шт за 180 дней. Также можно взять товар без продаж, но при этом количество связок должно быть небольшим. Если связок много, а продаж нет – это плохой признак.

6. Не стоит выбирать крупногабаритный товар. Стоимость логистики и хранения зависит от объема товара.

7. Следует очень осторожно относиться к категории классического белья – в этой категории довольно большой процент возврата.

8. Если выбор ограничен, рекомендуем выбирать разнообразный товар. Например в вибраторах – разные цвета. В фалликах – с мошонкой и без, телесные и коричневые, с венками и гладкие. Следите, чтобы не все товары были от одного производителя.

9. С помощью фильтра «Количество связок» можно найти "незаезженные" товары.



Результаты подбора


2024-11-14_09-29-41.png

В результате подбора показывается список товаров с основными характеристиками товара:
  • Товар 20656  - где "20656" - это prodID товара
  • Название товара с ссылкой на карточку товара
  • Категория товара
  • Дата добавления товара в нашу базу данных
  • Рекомендованная розничная цена и оптовая цена 
  • Цвет
  • Размер (для белья и одежды)
  • aID - уникальный идентификатор товара
  • Штрихкод товара
  • ALL, WB, OZ, ЯМ, ММ - количество активных связок с каждым маркетплейсом и ALL - всего.
  • 30, 90, 180 - сколько раз был заказан товар за 30, 90 и 180 дней
  • В продаже - остаток товара на складе поставщика, доступный к закказу
  • Описание товара

Видеоинструкции по интеграции нашей платформы с Wildberries