Этикетки для маркетплейсов

Этикетки играют важную роль в процессе продаж на всех маркетплейсах, в том числе Яндекс Маркете. Правильная маркировка упрощает процесс обработки заказа, снижает объем ошибок, в том числе помогает избежать путаницы при передаче товаров на склад и их дальнейшей отправке покупателю.

Яндекс Маркет: требования к этикеткам

У Яндекс Маркета вполне стандартные требования к маркировкам – схожие с Wildberries и Ozon. У каждой позиции в отгрузке должна быть этикетка и штрихкод. Если товары реализуются слотами по несколько штук, необходимо наносить этикетки и штрихкоды на всю упаковку.

✔️ Если на товаре есть этикетка от производителя, которая содержит всю нужную информацию, на упаковку отгрузки ее можно не наносить.
✔️ Если часть из нужной информации на иностранном языке, необходима полностью русскоязычная этикетка.
✔️ Если продавец не является производителем, он может делать собственные этикетки в соответствии с требованиями маркетплейса, где отражены:
  1. Наименование товара, которое должно совпадать с названием в товарной карточке. Это помогает идентифицировать продукцию как конечному покупателю, так и сотрудникам маркетплейса, транспортных компаний.
  2. Наименование и адрес производителя. В случае наличия в России уполномоченного представителя иностранной организации – его адрес.
  3. Состав. Если он изначально на иностранном языке, необходим русскоязычный вариант.
  4. Дата изготовления (конкретный день, а в случае с товарами без ограничения срока годности либо длительного хранения – месяц) и срок годности. На этикетке нужно указать, до какого периода необходимо использовать продукт (если он имеет такие ограничения), либо условия, при которых закончится срок эксплуатации.
  5. Штрихкод – уникальный графический идентификатор, позволяющий различным системам отслеживать товары. Чаще всего производитель печатает его на товаре – бирке, коробке. Если готовый код у изделия отсутствует, его можно сгенерировать в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете – на странице товара.
  6. Код маркировки системы «Честный знак». Если товарная группа, к которой принадлежат товары, подлежит обязательной сертификации, код маркировки нужен в обязательно.

Размер и качество этикетки

Какой Яндекс Маркет размер этикетки FBS рекомендует? Строгих требований у маркетплейса нет. Главное, чтобы вся информация была читаемой. Вполне подойдет этикетка размером 100х150 мм – она позволяет уместить весь объем необходимой информации и пропечатать код так, чтобы ни один штрих не оказался за ее пределами. Рекомендуем селлерам обращать внимание на:
  • Качество печати. Этикетки должны быть читаемыми, распознаваемыми – не только для человеческого глаза, но и для специализированной аппаратуры. Печать должна быть выполнена на качественной бумаге или пленке во избежание размытия знаков.
  • Четкость нанесения штрихкода. Если на этикетке несколько штрихкодов, важно, чтобы они не перекрывали друг друга.
  • Устойчивость материала этикетки к условиям хранения и продажи. Этикетки должны быть защищены от влаги, жары, механических повреждений при транспортировке. Это особенно важно для товаров, которые могут храниться на открытом воздухе или перемещаться в условиях повышенной влажности.

Упаковка

Качество упаковки играет не менее важную роль. Продавец должен уделять внимание не только оформлению этикеток, но и упаковочным материалам. Они должны надежно защищать товары от повреждений, быть безопасными для сотрудников склада и покупателей.

Если вы работаете с «Поставщиком счастья», то все необходимое стикерование для отправки заказа на маркетплейс происходит в автоматическом режиме – система «забирает» информацию о товаре из личного кабинета и печатает необходимый стикер, который при формировании отгрузки наносится на товар. Это происходит как с товарами «Поставщика счастья» для селлеров маркетплейсов, так и для поставщиков и производителей, пользующихся нашими услугами фулфилмента. Если вы хотите начать сотрудничество с нами, направьте, пожалуйста, заявку с указанием типа партнерства.