Забор возвратов Ozon FBS силами Поставщика счастья

Оформление возврата доступно 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. Заявки от селлеров на возврат принимаются до 12:00 МСК. Возвраты Озон Селлер оформляются в рамках установленных сроков и процедур.

Важно!. Компания "Поставщик счастья" не предоставляет видео процесса забора возвратов товаров из пунктов выдачи маркетплейсов, т.к. курьер не ведет видеофиксацию процесса и не вскрывает коробки для проверки возвратов, все возвраты забираются "как есть".


Покупатель Ozon может в любой момент вернуть заказанный товар. Если это случится до получения — заказ отменится, если после — Ozon оформляет возврат и товар возвращается в точку приёма, куда вы отгружаете свои заказы. Клиент имеет право на возврат стоимости товара, если он своими действиями не повлиял на качество товара и не спровоцировал появление брака (при сохранении целостности упаковки исключить вину покупателя проще).


На данный момент Поставщик счастья может забрать возвраты продавца из ПВЗ:

  • ПВЗ ул. Восточная, д. 2 к.1.
  • 3-й Автозаводский проезд, 4

С полной инструкцией по отслеживанию и оформлению возвратов можно ознакомится на сайте Ozon..

Для того, чтобы курьер Поставщика счастья забрал возвраты продавца, нам нужны два документа, которые скачиваются из ЛК Озон: 
  • штрихкод возврата (обязательно)
  • отчет о возвратах (желательно) 

Ниже приведена полная инструкция, как забрать возвращенные товары силами Поставщика счастья.


1 Список возвратов можно посмотреть в личном кабинете Ozon: FBS → Возвраты FBS. Проверьте, есть ли возвраты ваших покупателей в пункте выдачи.

2023-12-21_18-08-48.png
2Если в пункте выдачи есть возвраты, то скачайте ШК возврата в формате .PDF (кнопка Получить возвраты) и Отчет о возвратах (кнопка Скачать отчет):

2023-12-21_18-07-36.png
3 После этого вам необходимо оформить заявку в личном кабинете Striipmag.ru на странице "Возврат из маркетплейса"
Скриншот из личного кабинета StripMag.ru:

2023-12-21_18-13-37.png

  1. В поле выбора маркетплейса необходимо выбрать Ozon;
  2. В поле загрузки документов добавьте штрихкод возврата и отчёт о возвратах.
  3. Укажите количество заказов в возврате и кликните на кнопку рассчитать стоимость. минимальная стоимость возврата 200 рублей, в эту сумму входит до 4х заказов в возврате включительно. Если в возврате больше 4 заказов, то статья расхода считается по формуле: стоимость = количество заказов * 50 рублей.


4 Наш курьер заберет заказы из ПВЗ Озон и мы оформим возврат товара на склад в течение 4 рабочих дней, после этого на ваш счет поступят деньги за возвращенный товар. Вместе с возвратами курьер получает и акт приёма-передачи возвратов, оригинал которого будет хранится в офисе Поставщика счастья (и может быть передан на наш склад для удобства селлера).


Мы организуем этот процесс в соответствии с правилами маркетплейса и ориентируемся на устанавливаемые им сроки. Для того, чтобы снизить долю возвратов от покупателей, при начале продаж товара проверяйте, пожалуйста, корректность информации в карточке товара, если вы дополняете ее на основе базовой. Цена ошибки продавца – потенциальные возвраты (а это дополнительные расходы на логистику и снижение покупателем оценки). 


Если вас интересуют услуги возврата по FBO или другие вопросы, связанные с днем и временем оформления заявок или поступления товаров, обращайтесь, пожалуйста, в нашу Службу заботы  opt@p5s.ru.