Маркетплейсы:
Забор возвратов Ozon FBS силами Поставщика счастья
Оформление возврата доступно 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. Заявки от селлеров на возврат принимаются до 12:00 МСК. Возвраты Озон Селлер оформляются в рамках установленных сроков и процедур.
Важно!. Компания "Поставщик счастья" не предоставляет видео процесса забора возвратов товаров из пунктов выдачи маркетплейсов, т.к. курьер не ведет видеофиксацию процесса и не вскрывает коробки для проверки возвратов, все возвраты забираются "как есть".
Покупатель Ozon может в любой момент вернуть заказанный товар. Если это случится до получения — заказ отменится, если после — Ozon оформляет возврат и товар возвращается в точку приёма, куда вы отгружаете свои заказы. Клиент имеет право на возврат стоимости товара, если он своими действиями не повлиял на качество товара и не спровоцировал появление брака (при сохранении целостности упаковки исключить вину покупателя проще).
На данный момент Поставщик счастья может забрать возвраты продавца из ПВЗ:
- ПВЗ ул. Восточная, д. 2 к.1.
- 3-й Автозаводский проезд, 4
С полной инструкцией по отслеживанию и оформлению возвратов можно ознакомится на сайте Ozon..
Для того, чтобы курьер Поставщика счастья забрал возвраты продавца, нам нужны два документа, которые скачиваются из ЛК Озон:
- штрихкод возврата (обязательно)
- отчет о возвратах (желательно)
Ниже приведена полная инструкция, как забрать возвращенные товары силами Поставщика счастья.
Скриншот из личного кабинета StripMag.ru:
- В поле выбора маркетплейса необходимо выбрать Ozon;
- В поле загрузки документов добавьте штрихкод возврата и отчёт о возвратах.
- Укажите количество заказов в возврате и кликните на кнопку рассчитать стоимость. минимальная стоимость возврата 200 рублей, в эту сумму входит до 4х заказов в возврате включительно. Если в возврате больше 4 заказов, то статья расхода считается по формуле: стоимость = количество заказов * 50 рублей.
Если вас интересуют услуги возврата по FBO или другие вопросы, связанные с днем и временем оформления заявок или поступления товаров, обращайтесь, пожалуйста, в нашу Службу заботы opt@p5s.ru.