Оформление возврата доступно 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. Заявки от селлеров на возврат принимаются до 12:00 МСК. Возвраты Озон Селлер оформляются в рамках установленных сроков и процедур.
- Важно! Компания "Поставщик счастья" не предоставляет видео процесса забора возвратов товаров из пунктов выдачи маркетплейсов, так как курьер не ведет видеофиксацию процесса и не вскрывает коробки для проверки возвратов, все возвраты забираются "как есть".
Покупатель Ozon может в любой момент вернуть заказанный товар. Если это случится до получения — заказ отменится, если после — Ozon оформляет возврат и товар возвращается в точку приёма, куда вы отгружаете свои заказы. Клиент имеет право на возврат стоимости товара, если он своими действиями не повлиял на качество товара и не спровоцировал появление брака (при сохранении целостности упаковки исключить вину покупателя проще).
На данный момент Поставщик счастья может забрать возвраты продавца из ПВЗ:
- ПВЗ ул. Восточная, д. 2 к.1.
- 3-й Автозаводский проезд, 4
С полной инструкцией по отслеживанию и оформлению возвратов можно ознакомиться на сайте Ozon.
Для того чтобы курьер Поставщика счастья забрал возвраты продавца, нам нужны два документа, которые скачиваются из ЛК Озон
- штрихкод возврата (обязательно)
- отчет о возвратах (желательно)
Инструкция
Ниже приведена полная инструкция, как забрать возвращенные товары силами Поставщика счастья.
- Список возвратов можно посмотреть в личном кабинете Ozon: FBS → Возвраты FBS. Проверьте, есть ли возвраты ваших покупателей в пункте выдачи.
- Если в пункте выдачи есть возвраты, то скачайте ШК возврата в формате .PDF (кнопка Получить возвраты) и Отчет о возвратах (кнопка Скачать отчет):
- После этого вам необходимо оформить заявку в личном кабинете Striipmag.ru на странице "Возврат из маркетплейса"
Скриншот из личного кабинета StripMag.ru: В поле 'загрузки документов' добавьте штрихкод возврата и отчёт о возвратах.
Укажите количество заказов в возврате и кликните на кнопку рассчитать стоимость. Минимальная стоимость возврата 200 рублей, в эту сумму входит до 4х заказов в возврате включительно. Если в возврате больше 4 заказов, то статья расхода считается по формуле: стоимость = количество заказов * 50 рублей.
- Наш курьер заберет заказы из ПВЗ Озон, и мы оформим возврат товара на склад в течение 4 рабочих дней. После этого на ваш счет поступят деньги за возвращенный товар. Вместе с возвратами курьер получает и акт приёма-передачи возвратов, оригинал которого будет хранится в офисе Поставщика счастья (и может быть передан на наш склад для удобства селлера).
- Мы организуем этот процесс в соответствии с правилами маркетплейса и ориентируемся на устанавливаемые им сроки. Для того, чтобы снизить долю возвратов от покупателей, при начале продаж товара проверяйте, пожалуйста, корректность информации в карточке товара, если вы дополняете ее на основе базовой. Цена ошибки продавца – потенциальные возвраты (а это дополнительные расходы на логистику и снижение покупателем оценки).