Если выбор ассортимента, настройка автоматизаций, связок и выгрузок покажется вам сложной или вы не располагаете свободным временем, то рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по полной настройке продаж в рамках сервиса Гладиатор. За несколько дней вы получите полностью готовый к старту продаж личный кабинет!
Последовательность шагов для запуска продаж на Ozon

- Если у вас еще нет личного кабинете в системе "Поставщика счастья", то необходимо оформить заявку, заполнив эту форму.
- Зарегистрируйте на Ozon личный кабинет продавца.
- В первую очередь, следует определиться, какие товары вы будете продавать, и завести соответствующие товарные карточки на Ozon. Посмотрите нашу инструкцию по выбору ассортимента.
В качестве артикула важно указывать наш aID (указан в каждой карточке товара на сайте Stripmag.ru и во всех выгрузках), так при получении заказа от Ozon вы точно будете знать, какой именно товар у нас в системе нужно добавить в заказ (посмотрите скриншот). - Далее необходимо настроить свой FBS склад в личном кабинете Ozon:
В ЛК Ozon FBS -> Управление Логистикой кликаете кнопку Создать склад.
На первом шаге вводите название склада: p5s, Адрес склада Москва, Москва, Автозаводская улица, 16, 2.
Метод доставки - Standart, Рабочие дни - с пн по вс (мы отгружаем ваши заказы 7 дней в неделю).
В списке перевозчиков выберите, кто будет доставлять заказы.
Далее нужно выбрать тип товаров - обычные, Способ отгрузки - Самостоятельно.
-
Внимание!
Выбирайте пункты отгрузки только с указанными ниже таймслотами на приемку, в противном случае мы не сможем сдать ваши заказы.
3-й Автозаводский проезд, 4 - таймслот с 15.00 до 17.00ул. Восточная, д. 2 к.1 - любой доступный таймслот
Обращаем ваше внимание, что данные пункты Озон иногда недоступны для выбора из-за высокой загруженности. Нужно пытаться "поймать" момент, когда Озон будет показывать какой-нибудь из двух пунктов с нужным таймслотом в свободном состоянии. Попробуйте "поймать" пункт и таймслот в разное время дня. К сожалению, других вариантов нет, мы возим только в эти пункты.ВАЖНО!
В личном кабинете StripMag.ru на странице настроек маркетплейсов необходимо обязательно указать, какой пункт отгрузки вы выбрали. -
Какое время указать в параметрах отгрузки в настройках Озон? Это зависит от того, какие ограничения вы установите для остатков в выгрузке на 6 шаге этой инструкции. В нашем ассортименте есть товары, которые мы можем отгрузить "день в день", а есть товары с отгрузкой через 4 дня (смотрите все варианты сроков отгрузок). На старте продаж мы рекомендуем поставить прием заказов до 10:00 за день до отгрузки. После того, как освоитесь с ассортиментом, то можно перейти к настройкам мультисклада, который позволит разделить ассортимент на быстрые и долгие отгрузки.
-
Настройте связку согласно инструкции между вашими карточками товаров на Ozon с карточками товара сайта StripMag.ru. Обязательная настройка.
- Далее в личном кабинете StripMag.ru необходимо создать выгрузку на основе созданных связок для передачи остатков и цен в Ozon.
- Настройте автоматическую передачу остатков и цен из ЛК StripMag.ru в ЛК Ozon и автоматический экспорт заказов из ЛК Ozon в ЛК StripMag.ru.
- Настройте автоматическое формирование FBS-отгрузки в ЛК StripMag и автоматическую отправку FBS-отгрузки из ЛК StripMag.
- Обязательно настройте оповещения в Telegram об автоматических отгрузках!
- Настройка завершена! Ежедневно в 12.45 наша система соберет ваши заказы в FBS-отгрузку и отправит ее на сборку. Если в процессе автоматической отправки отгрузки возникнут ошибки, то вы получите сообщение в Telegram. При возникновении ошибок вам необходимо до 14:00 оформить FBS-отгрузку в ручном режиме в личном кабинете StripMag.ru.
На что обратить внимание
- Наша логистика работает 7 дней в неделю, но ассортимент все же ограничен (часть товаров не отгружается в выходные дни).
Можно выбрать, с какими типами заказов вы планируете работать и исключить лишние. Это поможет сократить путь к размещению заказа и не допустить ошибку.
- Чтобы наши комплектовщики оперативно, а главное, вовремя отгружали заказы, оформите заявку на отгрузку строго до 14:00.
- Контролируйте баланс. Если денежных средств будет недостаточно, робот не запустит заказ в работу. Отследить баланс можно в личном кабинете в разделе “лицевой счет”.
- Бренды с минимальной розничной ценой отмечены значком ₽. Выставлять розничную цену меньше по таким брендам запрещено, а вот ставить цены выше минимальной розничной — можно.
- Для проверки качества товара и наличия брака направляйте информацию в службу заботы opt@p5s.ru.
- Вы можете запросить сертификаты на все товары, которые требуют сертификации. Как правило, это касается товаров с виброэлементами. Обязательная сертификация интимных товаров не предусмотрена для такого ассортимента, как накладки на соски, анальные пробки, наручники, зажимы, плетки и прочие предметы, не подключаемые к электросети. Если сертификат на продукцию не требуется, мы обязательно предоставим отказные письма.
- Письма — разрешения на продажу товара для работы с маркетплейсами выдаются исключительно производителем/правообладателями. Как правило, подтверждающие документы не нужны, если ранее по бренду, товарную карточку которого вы создаёте, маркетплейсы не получали запретов.
- В разделе бренды красным значком отмечены бренды, запрещенные к продаже на МП. Чтобы не запутаться, настройте фильтрацию ассортимента при создании фида