Маркетплейсы:
Как определить, что ваш FBS заказ готов к отправке в пункт приема маркетплейсов
Вводные данные
- Для того, чтобы ваши FBS-заказы были доставлены силами Поставщика счастья до пункта приема или сортировочного центра маркетплейса, вам необходимо отправить заявку на нашу почту reestr@p5s.ru с копией на opt@p5s.ru. Подробнее, что должно быть в письме читайте в инструкциях : Wildberries, Яндекс.Маркет, Озон.
- Для FBS-заказов Wildberries и Яндекс.Маркет заявки на сегодня принимаются до 15:00
- Для FBS-заказов Озон заявки на сегодня принимаются до 13:00, если у вас в личном кабинете Озон настроена дневная приемка на ул. Восточная и до 16:00, если у вас в личном кабинете Озон настроена вечерняя приемка
- Заявки на доставку сегодня принимаются только для готовых к отгрузке заказов.
Как понять, что заказ готов к отгрузке?
Для того, чтобы вы понимали какой из заказов может быть отправлен сегодня, для заказов с типом Wildberries FBS, Яндекс.Маркет FBS, Озон FBS мы добавили в личном кабинете StripMag.ru визуализацию - зеленую и серую лампочку. Если рядом с заказом загорелась зеленая лампочка, то этот заказ прошел предварительную сборку и все товары в нем проверены - такой заказ можно добавлять в заявку на отправку. Если лампочка серая - это обозначает, что наш склад еще не успел проверить товары из заказа и такой заказ пока не готов к отправке.