Почему моя реклама работает?

«Во время финансового кризиса осенью 2008 года мы росли против показателей
всех рынков на свете. Росли именно в нашей интернет-рознице.
Сегодня я открою тайну этого удивительного роста.»

Генеральный директор «Поставщик счастья»
Коробицын Дмитрий
журнал Russian Adult Industry (2012/1).


Это вебинар открывает целый цикл вебинаров, посвященных вопросам рекламных каналов для интернет-магазинов интимных товаров и эротического белья.

На нашем первом вебинаре, да и после него, больше всего вопросов звучит о том - как рекламировать, где рекламировать, и даже - что рекламировать? Поэтому мы начинаем цикл вебинаров о рекламе.

Первый вебинар будет обзорным. В нем мы обсудим какие в принципе бывают рекламные каналы. Мы чуть чуть капнем в тонкости по каждому из них, но именно чуть чуть иначе вебинар затянется на сутки.

В следующих вебинарах этого цикла мы будем рассматривать последовательно каждый рекламный канал отдельно и обсуждать тонкости работы с ними.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • РЕКЛАМА – коварная, извилистая, сильная змея!
  • ЦИФРЫ – считать, считать, и еще раз считать!
  • КАНАЛЫ – рекламные каналы, выбираем по вкусу и аппетиту :)
  • SEO – трафик или продвижение сайта в поисковых системах.
  • Контекстная реклама.
  • Товарные площадки.
  • Тизерные сети.
  • Партнерские программы.
  • Direct Mail.
  • Купонные схемы.
  • Баннерная раклама.
  • Другие рекламные каналы.

Вебинар состоится: 26 января 2012 года. Начало в 15:00.

Для участия в вебинаре нужно заполнить заявку. Чем подробнее Вы о себе напишите, тем лучше мы подготовимся к ответам на Ваши вопросы.

Имя*
Телефон
Ваш E-mail*
Краткое описание вашего бизнеса