E-commerce:
Работа с поставщиками. Автоматизация ценообразования.
Вебинар - "Работа с поставщиками. Автоматизация ценообразования.".
25 июля 2013 года. Продолжительность: 1 час 40 минут 26 секунд.
ТОТАЛЬНОЙ – это значит, что автоматизация должна касаться
не только вопросов логистики и процессинга заказов.»
Коробицын Дмитрий
тренинг «Руководитель интернет-магазина» учебный центр «Нетология».
Уже давно прошли те времена, когда поставщики не предоставляли выгрузки для интернет-магазинов. Или когда кто-нибудь из поставщиков воротил свой нос и говорил - «фи, с интернет-магазинами мы не работаем».
Все бы вроде хорошо. Но, как показывает наш опыт, многие владельцы и руководители интернет-магазинов по-прежнему затрудняются корректно поставить задачу перед своим программистом.
Это приводит к тому, что на многих сайтах по-прежнему отсутствует информация об актуальных остатках и ценах на товары. А это, в свою очередь сводит на нет все усилия и затраты на рекламу и продвижение.
В этом вебинаре мы обсудим возможные схемы работы интернет-магазина, обсудим то, как должна звучать задача интеграции с поставщиком для программиста .
А для тех, кто уже решил вопросы автоматического обновления остатков и цен, подкинем свежие идеи о том, что можно сделать, если пойти дальше и заняться автоматизацией ценообразования.
О чем Вы узнаете из вебинара:
- Схемы работы с поставщиками:
- Выкуп товара;
- Работа под заказ;
- Авансовая схема;
- Реализация;
- Выкуп с отсрочкой платежа. - Стандартное задание по интеграции с поставщиком для программиста ИМ:
- Импорт номенклатуры;
- Обновление информации о ценах и остатках;
- Формирование заказов поставщику. - Ценообразование:
- Базовые цены;
- Распродажи (ускорение движения товара);
- SuperSale (избавление от висяков).