Сезонность в индустрии товаров для взрослых

02 октября 2014 года. Продолжительность: 1 час 26 минут 53 секунды.

«Готовь сани летом, а телегу зимой.»
Русская народная пословица.


Первая продажа в нашем розничном интернет-магазине датирована 20 мая 2002 года. Таким образом, мы обладаем стат-данными за более чем 10 лет. Конечно, за эти годы мы много раз менялись. Менялся ассортимент, магазины, бизнес-модели. Много воды утекло.
Тем не менее, усредняя весь этот довольно значительный объем данных, мы можем с полной уверенностью говорить о том, какая сезонность существует на рынке товаров для взрослых.

Мы занимаемся планированием на год, на квартал, на месяц. И каждый раз в своей работе мы используем накопленные, в предыдущих периодах, данные. Кроме, того в индустрии товаров для взрослых существует целый ряд специфических праздников, к ряду из них целесообразно заранее готовиться, как с точки зрения ассортиментной политики, так и с точки зрения рекламных кампаний.

Этот вебинар мы проводим специально для наших клиентов, которые только начинают знакомиться с нашим рынком. Однако, вероятно он будет интересен всем, кто занимается e-commerce, так как вопросы связанные с планированием работы в праздники и проведением соответствующих рекламных кампаний носят общий характер и думаю наш опыт в этом будет интересен многим.

О чем Вы узнаете из вебинара:
  • Сезонность на рынке товаров для взрослых.
  • Стоит ли работать в праздники?
  • Стоит ли работать в выходные?
  • Календарь сексшопера - или перечень важных праздников.
    - Перечень праздников;
    - Праздничный ассортимент.

Посмотреть вебинар онлайн



← Назад к списку вебинаров