E-Commerce:
Как организовать доставку напрямую клиенту?
Организация быстрой и четкой доставки заказов, одна из важнейших задач e-коммерсанта.
До недавнего времени, приходилось осуществлять заборы от поставщика, потом сортировать товар по заказам, и только после этого передавать заказы в службу доставки.
Если бы заказы ездили напрямую от поставщика к конечному клиенту, было бы на порядок быстрее. Сегодня многие курьерские службы умеют так работать.
В целом процесс выглядит так:
1. Вы заключаете договор с курьерской службой и с нами.
2. Получаете заказ у клиента.
3. Размещаете у нас в системе заказ на соответствующий товар и получаете его номер XXXXX.
4. Размещаете заявку на доставку в курьерской службе, указывая при этом внутренний номер заказа XXXXX.
5. Курьерская служба забирает Ваши заказы с нашего склада.
6. Курьерская служба доставляет Ваши заказы конечному покупателю, получая, при необходимости, оплату.
На сегодняшний день мы официально проработали, протестировали и внедрили процесс работы по озвученной выше схеме с компанией Shop-Logistics.
Shop-Logistics - пошаговая инструкция:
Итак, разбираем по косточкам, последовательно, как происходит процесс работы интернет-магазина с компанией "Поставщик счастья", как поставщиком, и компанией Shop-Logistics, как службой доставки.
Подготовительный этап:
Заключение договора с компанией "Поставщик счастья".
а) Заполните заявку и пришлите реквизиты Вашего юр.лица на email opt@p5s.ru
б) Мы готовим договор и предоставляем Вам доступы для размещения заказов.
в) Вы вносите авансовый платеж в компанию "Поставщик счастья".
Заключение договора с компанией Shop-Logistics.
а) На сайте www.shop-logistics.ru наверху, рядом с номером телефона +7 (495) 500 77 06, нужно нажать на подчеркнутые слова «Заказать обратный звонок».
б) Нужно заполнить форму, а справа в свободном поле написать «от Поставщика счастья».
в) Shop-Logistics высылает Вам договор на курьерскую доставку и клиентскую карточку.
г) Вы заполняете и высылаете в адрес Shop-Logistics клиентскую карточку.
д) Shop-Logistics оформляет договор и доступ в личный кабинет, и высылает Вам в электронном виде.
Начиная с этого момента, Вы можете размещать заказы на товар в компании "Поставщик счастья" и заявки на доставку в компании Shop-Logistics.
Штатный процесс работы:
После завершения подготовительного этапа, процесс оформления заказов должен работать, как часы:
1. Вы получаете заказ от клиента в своем интернет-магазине.
2. Размещаете заказ на соответствующий товар в компании "Поставщик счастья" и получаете его номер XXXXX.
3. Размещаете заявку на доставку в Личном Кабинете Shop-Logistics, указываете при этом в качестве внутреннего номера заказа XXXXX.
4. Размещаете заявку на забор в Личном Кабинете Shop-Logistics.
5. Shop-Logistics забирает Ваши заказы со склада "Поставщик счастья". "Поставщик счастья", при этом передает в адрес Shop-Logistics реестр этих заказов.
6. Shop-Logistics маркирует Ваши заказы ярлыками со штрих-кодами и осуществляет доставку заказов в соответствии с размещенными Вами заявками в Личном Кабинете.
7. Если при доставке предполагается получение оплаты заказа. Shop-Logistics выступает Вашим комиссионным агентом, принимает платежи в Ваш адрес, и переводит полученные средства на Ваш расчетный счет.
Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Ваша работа была максимально эффективной.
Попробуйте поработать с нами!