Как организовать доставку напрямую клиенту?

Организация быстрой и четкой доставки заказов, одна из важнейших задач e-коммерсанта.

До недавнего времени, приходилось осуществлять заборы от поставщика, потом сортировать товар по заказам, и только после этого передавать заказы в службу доставки.

Если бы заказы ездили напрямую от поставщика к конечному клиенту, было бы на порядок быстрее. Сегодня многие курьерские службы умеют так работать.

В целом процесс выглядит так:

1. Вы заключаете договор с курьерской службой и с нами.

2. Получаете заказ у клиента.

3. Размещаете у нас в системе заказ на соответствующий товар и получаете его номер XXXXX.

4. Размещаете заявку на доставку в курьерской службе, указывая при этом внутренний номер заказа XXXXX.

5. Курьерская служба забирает Ваши заказы с нашего склада.

6. Курьерская служба доставляет Ваши заказы конечному покупателю, получая, при необходимости, оплату.


На сегодняшний день мы официально проработали, протестировали и внедрили процесс работы по озвученной выше схеме с компанией Shop-Logistics.

Shop-Logistics - пошаговая инструкция:

Итак, разбираем по косточкам, последовательно, как происходит процесс работы интернет-магазина с компанией "Поставщик счастья", как поставщиком, и компанией Shop-Logistics, как службой доставки.

Подготовительный этап:
1

Заключение договора с компанией "Поставщик счастья".

а) Заполните заявку и пришлите реквизиты Вашего юр.лица на email opt@p5s.ru

б) Мы готовим договор и предоставляем Вам доступы для размещения заказов.

в) Вы вносите авансовый платеж в компанию "Поставщик счастья".

2

Заключение договора с компанией Shop-Logistics.

а) На сайте www.shop-logistics.ru наверху, рядом с номером телефона +7 (495) 500 77 06, нужно нажать на подчеркнутые слова «Заказать обратный звонок».

б) Нужно заполнить форму, а справа в свободном поле написать «от Поставщика счастья».

в) Shop-Logistics высылает Вам договор на курьерскую доставку и клиентскую карточку.

г) Вы заполняете и высылаете в адрес Shop-Logistics клиентскую карточку.

д) Shop-Logistics оформляет договор и доступ в личный кабинет, и высылает Вам в электронном виде.

Начиная с этого момента, Вы можете размещать заказы на товар в компании "Поставщик счастья" и заявки на доставку в компании Shop-Logistics.

Штатный процесс работы:

После завершения подготовительного этапа, процесс оформления заказов должен работать, как часы:

1. Вы получаете заказ от клиента в своем интернет-магазине.

2. Размещаете заказ на соответствующий товар в компании "Поставщик счастья" и получаете его номер XXXXX.

3. Размещаете заявку на доставку в Личном Кабинете Shop-Logistics, указываете при этом в качестве внутреннего номера заказа XXXXX.

4. Размещаете заявку на забор в Личном Кабинете Shop-Logistics.

5. Shop-Logistics забирает Ваши заказы со склада "Поставщик счастья". "Поставщик счастья", при этом передает в адрес Shop-Logistics реестр этих заказов.

6. Shop-Logistics маркирует Ваши заказы ярлыками со штрих-кодами и осуществляет доставку заказов в соответствии с размещенными Вами заявками в Личном Кабинете.

7. Если при доставке предполагается получение оплаты заказа. Shop-Logistics выступает Вашим комиссионным агентом, принимает платежи в Ваш адрес, и переводит полученные средства на Ваш расчетный счет.


Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Ваша работа была максимально эффективной.
Попробуйте поработать с нами!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18