E-commerce:
Не подошел размер? Не открыли дверь курьеру?
А ведь существует еще огромное количество причин не зависящих от Вас, по которым заказ может отвалиться. Мы это прекрасно понимаем, так как отлично знаем, что такое интернет-торговля.
Мы очень хотим, чтобы Ваш бизнес активно развивался. Замороженные деньги в "не доставленных" по разным причинам заказах это плохо для всех. Для Вас плохо, потому что Вы в прямом смысле слова понесли расходы на товар и не продали его. Для нас минус в том, что Вы не получили прибыль и заморозили деньги, которые могли бы вложить, например, в рекламу своего магазина, увеличив Ваши продажи и наш товарооборот. Получается, что от этой ситуации страдаете и Вы, и мы.
Мы принимаем ВОЗВРАТЫ!
Теперь Вы понимаете причины, по которым мы принимаем возвраты? Товар, который Вы нам вернете мы завтра, а возможно уже сегодня продадим через другой канал. А Вы получите возможность высвободить оборотные средства для следующей, более эффективной закупки или рекламной кампании. Все в выигрыше!
Мы принимаем Ваши риски "не выполнения" заказа на себя. Мы готовы на это, по описанным выше причинам. Но это влечет за собой наложение нескольких довольно жестких ограничений.
Правила возврата товаров:
- Возврат товаров возможен в течение 30 календарных дней с даты отгрузки.
- При возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.
Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную. - К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
- К возврату не принимаются товары следующих категорий:
- белье из винила;
- белье из латекса;
- товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой. - Возврат осуществляется строго на нашем складе в районе метро Автозаводская.
- Обмен товаров рассматривается нами строго, как возврат одного товара и приобретение нового.
Обмен товаров.
Понятия обмена товаров в нашей компании нет. Не удивляйтесь! Обмена действительно нет.
Есть возврат + покупка нового товара.
Чтобы обменять не подошедший Вашему клиенту по каким-то причинам товар, Вам нужно сделать следующее:
- выполнить возврат в соответствии с правилами описанными выше;
- разместить заказ на другой товар, который должен удовлетворить Вашего клиента.