Не подошел размер? Не открыли дверь курьеру?

А ведь существует еще огромное количество причин не зависящих от Вас, по которым заказ может отвалиться. Мы это прекрасно понимаем, так как отлично знаем, что такое интернет-торговля.

Мы очень хотим, чтобы Ваш бизнес активно развивался. Замороженные деньги в "не доставленных" по разным причинам заказах это плохо для всех. Для Вас плохо, потому что Вы в прямом смысле слова понесли расходы на товар и не продали его. Для нас минус в том, что Вы не получили прибыль и заморозили деньги, которые могли бы вложить, например, в рекламу своего магазина, увеличив Ваши продажи и наш товарооборот. Получается, что от этой ситуации страдаете и Вы, и мы.

Мы принимаем ВОЗВРАТЫ!

Теперь Вы понимаете причины, по которым мы принимаем возвраты? Товар, который Вы нам вернете мы завтра, а возможно уже сегодня продадим через другой канал. А Вы получите возможность высвободить оборотные средства для следующей, более эффективной закупки или рекламной кампании. Все в выигрыше!

Мы принимаем Ваши риски "не выполнения" заказа на себя. Мы готовы на это, по описанным выше причинам. Но это влечет за собой наложение нескольких довольно жестких ограничений.

Правила возврата товаров:
  • Возврат товаров возможен в течение 30 календарных дней с даты отгрузки.
  • При возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.
    Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную.
  • К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
  • К возврату не принимаются товары следующих категорий:
    - белье из винила;
    - белье из латекса;
    - товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
  • Возврат осуществляется строго на нашем складе в районе метро Автозаводская.
  • Обмен товаров рассматривается нами строго, как возврат одного товара и приобретение нового.

Обмен товаров.

Понятия обмена товаров в нашей компании нет. Не удивляйтесь! Обмена действительно нет.
Есть возврат + покупка нового товара.

Чтобы обменять не подошедший Вашему клиенту по каким-то причинам товар, Вам нужно сделать следующее:

  • выполнить возврат в соответствии с правилами описанными выше;
  • разместить заказ на другой товар, который должен удовлетворить Вашего клиента.
Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Если вам нужно видео или фото-подтверждение, ждем ваш запрос на почту opt@p5s.ru с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки.