Как работает дропшиппинг "Поставщика счастья"

Dropshipping. Cхема работы 

Дропшиппинг облегчает организацию доставки Ваших заказов. Мы отправляем заказы напрямую с нашего склада покупателям Вашего интернет-магазина, а полученные за заказы деньги перечисляем на Ваш счет. Доставка возможна нашими курьерами по Москве, а также по всей стране курьерскими службами СДЭК, а также Почтой России.

1. Запуск интернет-магазина 

Вы создаете интернет-магазин с нашими товарами. Выгрузки для импорта товаров и обновления остатков находятся здесь.
Чтобы Вы могли ускорить начало работы и сэкономить средства, мы предоставляем готовые интернет-магазины.
При размещении заказа клиенту должны быть предложены только наши способы доставки: 
  • нашей внутренней курьерской службой по Москве;
  • курьером СДЭК по России;
  • почтой по России; 
  • почтоматы Почты России 
  • пункты выдачи СДЭК; 
  • самовывоз г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, корп.2, стр.8.
Условия доставки при дропшиппинге подробно описаны здесь.

2. Заключение договора

Дропшиппинг доступен для всех, кто работает на упрощенной системе налогообложения. Для начала работы Вам потребуется ИП или ООО, а также расчетный счет. Вы соглашаетесь с Офертой на сайте и вносите на наш счет аванс 10 000 руб. Эти средства используются для оплаты товара и отправки заказов Вашим покупателям. Отчет об использовании средств всегда доступен в Личном кабинете. Для того, чтобы мы могли отправлять Ваши заказы, необходимо поддерживать остаток средств, достаточный для оплаты стоимости товара, доставки и обработки заката.

3. Поступление заказов в Ваш магазин 
  • Когда к Вам пришел заказ Вы можете самостоятельно связаться с покупателем и подтвердить актуальность заказа, или делегировать этот процесс нашему call-центру. Прекрасные операторы Поставщика счастья свяжутся с клиентом от лица Вашего интернет-магазина, и, при необходимости, смогут уточнить состав заказа, его стоимость, а также способ доставки и оплаты.
  • После этого заказ необходимо перенести к нам в систему, это можно сделать вручную в Вашем Личном кабинете или автоматически, если настроить интеграцию через API
  • Важно правильно заполнить данные покупателя (имя, адрес, номер телефона), а также розничную стоимость товаров в заказе и способ доставки.

4. Обработка заказов 

Мы связываемся с покупателем от Вашего имени и сообщаем сроки доставки. Затем собираем и упаковываем заказ. Вкладываем бланк заказа с названием и контактными данными Вашего интернет—магазина. На бланке вся информация о заказе, включая номер и список входящих в заказ товаров с указанием количества и розничной цены. Когда все готово, мы отправляем заказ через службу доставки, которую выбрал Ваш покупатель. Стоимость обработки одного заказа (не зависимо от количества позиций) составляет 150 руб.

5. Резерв средств из аванса

В момент, когда заказ поступает в обработку, мы резервируем из Вашего аванса:
  • оптовую стоимость входящих в заказ товаров;
  • стоимость обработки заказа: прозвон клиента, упаковка и сборка, а также отправка заказа — 150 pyб;
  • предварительную стоимость доставки до покупателя и обратно (на случай возврата) — 300 руб.

6. Начисление средств за выполненные заказы 

Когда заказ получен покупателем, из резерва и зарезервированных ранее средств списывается: 
  • оптовая стоимость товара;
  • стоимость обработки заказа;
  • фактическая стоимость доставки.
В случае, если заказ уже оплачен картой на сайте Вашего интернет—магазина, деньги напрямую поступают на Ваш расчетный счет, а вся наша работа orpaничивается сборкой и доставкой уже оплаченного заказа покупателю. Если покупатель оплачивает заказ при получении, мы начисляем Вам сумму, полученную от покупателя, за вычетом расходов на кассовое обслуживание (2% от суммы  заказа при оплате наличными, 3,5% — при оплате картой курьеру или в постамате).

7. Возврат 

Клиент не встретил курьера? Заказ остался на почте? Мы вернем заказ на наш склад и начислим оптовую стоимость товара на Ваш лицевой счет. Таким образом, Вам не нужно переживать за хранение и последующую продажу невостребованных заказов. Также если Вы используете дропшиппинг Поставщика счастья, мы готовы делить риски связанные с неаккуратной транспортировкой товара. В течении трех дней, с момента получение заказа покупателем, просто отправьте фотографии испорченного товара в нашу службу заботы. Мы свяжемся с клиентом и решим любой спорный вопрос, сохраняя лояльность и репутацию Вашего интернет-магазина. 

Если у вас возникли вопросы, связанные с комплектацией или упаковкой товаров, вы можете запросить видео и фото процесса сборки. Мы храним данные в течение 1 месяца после полной готовности заказа. Если вам нужно видео или фото-подтверждение, ждем ваш запрос на почту opt@p5s.ru с указанием номера заказа, а также датой и временем отгрузки. 

8. Снятие средств

Далее Вы сами решаете, какую сумму снять, а какую оставить для выполнения будущих заказов. Выплаты осуществляется строго по Вашей заявке безналичным переводом на расчетный счет.

Запустить интернет-магазин с «Поставщиком счастья» просто, нужно сделать три шага:
  • Зарегистрировать ИП (или ООО).
  • Загрузить к себе на сайт ассортимент «Поставщика счастья».
  • Подписать договор и внести аванс в размере 10 000 р.

Теперь можно сосредоточиться на маркетинге и продажах, а «Поставщик счастья» возьмет на себя логистику и будет перечислять вам полученные от клиентов деньги. Подробный отчет о выполненных заказах доступен в личном кабинете — так вы всегда знаете, сколько зарабатываете. Все заказы доставляются от имени вашего интернет-магазина, мы гарантируем конфиденциальность информации о клиентах.

Дропшиппинг «Поставщика счастья» дает вам ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:
  • Доступ к самому большому на рынке ассортименту товаров.
  • Экономию за счет скидок на тарифы транспортных компаний.
  • Большой выбор способов доставки.
  • Легкий возврат невыкупленных клиентами заказов.

Ассортимент — 18 000 артикулов

Наши клиенты получают доступ к огромному ассортименту Поставщика счастья: все, что есть на рынке интимных товаров, наверняка найдется у нас в продаже. Вы сами решаете, выложить у себя в магазине весь ассортимент или сосредоточиться на какой-то одной группе товаров.

Скидки на тарифы транспортных компаний

Ежемесячно мы отправляем по всей стране более 10 000 заказов. Конечно, при таком объеме отправлений транспортные и курьерские компании предоставляют значительные скидки, которые мы без наценки транслируем вам. Таким образом, дропшиппинг дает доступ к тарифам, недоступным для обычных интернет-магазинов.

Способы доставки

Наличие большого количества способов доставки заказа дает значительное преимущество любому интернет-магазину, ведь скорость часто бывает важнее цены. Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями и курьерскими службами, а вы получаете возможность работать с клиентами из самых отдаленных регионов России.

Легкий возврат невыкупленных заказов

Нередко клиент отказывается от заказа. В этом случае товар остается у вас надолго, пока его не купит кто-то другой. Со временем такого товара становится много, и вы вынуждены продавать его с огромной скидкой, чтобы как-то вернуть вложенные средства. В результате интернет-магазин теряет деньги, которые мог бы потратить на маркетинг и продвижение. С дропшиппингом невыкупленные заказы просто возвращаются обратно к «Поставщику счастья», а вы экономите свое время и деньги.

Компания «Поставщик счастья» крупнейший импортер и дистрибьютор интимных товаров с 2002 года. В 2014 году мы запустили дропшиппинг. Вот несколько интересных фактов:
  • 54.000 заказов выполнено
  • 700 магазинов работают по Дропшиппингу
  • 225.874 р. самый большой заказ
  • 17.026.500 р. заработали интернет-магазины
  • 1.820.000 р. месячный оборот самого большого магазина