Мама работает: вдохновляющяя история, как открыть успешный бизнес в декрете


Юлия Афанасьева, 39 лет. Открыла интернет-магазин эротического белья и товаров для взрослых по дропшиппингу (www.perchick.ru). Когда у меня появился интернет-магазин, я забеременела двойней. Совершенно не представляла, что меня ждет в будущем, но от идеи онлайн-бизнеса не отказалась. И не пожалела.


Я начала изучать тему онлайн-магазина до беременности. Сделала сайт на конструкторе Сloud Diafan, договорилась с поставщиками, загрузила на сайт ассортимент. Интернет магазин был готов. Теперь нужно было найти клиентов. Агентство оказалось не слишком компетентным в этом вопросе, реклама едва окупала себя, а порой и уходила в минус. Пришлось разбираться самой.


WhatsApp Image 2019-05-16 at 17.26.36.jpeg

Уже будучи беременной я окончила два курса по настройке рекламы в Директе и Google. Дела шли медленно. Часто приходили заказы на товары от разных поставщиков, и курьеру, чтобы собрать заказ и отвести клиенту приходилось объезжать все склады по всему городу. Это было неудобно и затратно.


И очень вовремя я узнала про дропшиппинг «Поставщика счастья» (когда поставщик берет на себя все вопросы логистики, а интернет-магазину остается только заниматься собственным продвижением), и вопрос доставки отпал сам собой. Кроме того, решался вопрос и с приемом платежей, и даже с call центром.


Магазин начал расти стремительно, как и мой живот. Родились дети, времени на ведение бизнеса стало гораздо меньше. Но все процессы были уже налажены, оставалось только продолжать развивать имя магазина, размещать рекламу. В период бессонных ночей магазин помогал мне отвлечься, заставлял мозг работать в разных направлениях и достигать целей.


Сейчас у меня стабильно развивающийся интернет-магазин, который позволяет чувствовать себя независимо и свободно. Есть база постоянных покупателей, и регулярно появляются новые.


По материалам Журнал Лиза

Поделиться:

Вернуться к списку