API - получение информации о состоянии заказа.

Запросы могут отправляться по протоколу HTTP методом GET или POST.

Формат запроса:

https://api.p5s.ru/ds_get_order_data.php?ApiKey=****&ExtOrderID=*...&orderID=*...

Обязательные параметры запроса:
  • ApiKey - все запросы должны содержать ApiKey. Этот параметр идентифицирует Вас у нас в системе и по нему мы понимаем от кого пришел запрос. Узнать Ваш ApiKey Вы можете в Вашем личном кабинете - API и выгрузки.
  • ExtOrderID и/или orderID - в запросе должен быть, как минимум, один из этих параметров.
    ExtOrderID - идентификатор заказа в Вашем интернет-магазине. Если запрашивается информация о нескольких заказах, то идентификаторы отделяются друг от друга запятой.
    oderID - идентификатор заказа в нашей системе. Если запрашивается информация о нескольких заказах, то идентификаторы отделяются друг от друга запятой.

  • Результаты работы.

    По результатам работы система выдает структурированный ответ в формате XML.

    Поле ResultStatus - говорит о результате выполнения запроса. Может принимать следующие значения:

    • 1 - "Ok", Запрос выполнен успешно.
    • 2 - "Bad key", Проверьте корректность Вашего ApiKey.
    • 20 - "Request do not have any ExtOrderID or orderID.", в запросе нет ни одного идентификатора заказа.
    • 21 - "Some orders was not found.", для некоторых идентификаторов заказов из запроса заказы не найдены. В этом случае в ответе будет приведен блок NotFoundOrders, в котором будут указаны идентификаторы заказы по которым не найдены.

    Блок Orders - содержит подробную информацию по каждому из найденных заказов:

    • orderID - идентификатор заказа в нашей системе.
    • ExtOrderID - идентификатор заказа в Вашем интернет-магазине.
    • ExtDateOfAdded - дата размещения заказа в вашем интернет-магазине.
    • ExtOrderPaid - статус оплаты заказа. Может иметь два значения:
      1 - «заказ оплачен Мерчанту»;
      0 - «оплата заказа при получении».
    • ExtOrderTotal - число. Стоимость товаров в заказе для конечного получателя.
    • ExtDeliveryCost - число. Стоимость доставки для конечного получателя.
    • dsDeliveryPriceTo - число. Себестоимость доставки до покупателя. В процессе выполнения эта поле пустое, т.к. точную стоимость доставки мы узнаем после завершения выполнения заказа и получения отчётных документов от службы доставки.
    • dsDeliveryPriceBack - число. Себестоимость возврата заказа от покупателя. В процессе выполнения эта поле пустое, т.к. точную стоимость возврата заказа мы узнаем после завершения осуществления возврата заказа и получения отчётных документов от службы доставки.
    • dsDeliveryAgentMoney - число. Сумма агентского вознаграждения, в случае если мы принимаем в оплату в Ваш адрес по этому заказу.
    • dsDelivery - способ доставки. Целое число. Варианты значений:
      1 - Наш курьер по Москве;
      2 - Почта РФ;
      4 - Самовывоз Москва, м. Автозаводская;
      7 - Курьер по Санкт-Петербург (Maxi-post). - не поддерживается с мая 2018 года.
      10 - Курьер по России (СДЭК до двери).

    • dsFio - ФИО покупателя.
    • dsPostcode - почтовый индекс.
    • dsCountry - страна.
    • dsArea - область.
    • dsCity - название населенного пункта.
    • dsStreet - улица.
    • dsHouse - номер дома, строение, корпус.
    • dsFlat - номер квартиры.
    • dsEmail - email покупателя.
    • dsMobPhone - телефон покупателя.
    • dsDeliveryDate - пожелания покупателя по дате/времени доставки заказа.
    • dsMetro - станция метро, если применимо.
    • dsComments - комментарии покупателя к заказу.
    • orderDate - дата и время размещения заказа у нас в системе.
    • pickupDate - плановая дата отгрузки заказа с нашего склада.
    • status - текущий статус заказа. Целое число. Варианты значений:
      1 - Принят;
      2 - Обработка на складе;
      3 - Ожидает подтверждения;
      4 - Товар забронирован;
      5 - Готов к отгрузке;
      6 - Выслан на почту;
      7 - Оплачен и доставлен;
      8 - Отказ;
      9 - Комплектация товара на складе;
      10 - Злонамеренный отказ;
      11 - Отправлен с курьером;
      12 - Отгружен. Ожидаем оплату;
      13 - Удален.
    • orderTotal - число. Оптовая стоимость товаров в заказе.
    • OrderItems - блок с информацией о составе заказа. О каждой позиции в заказе приведена следующая информация:
      prodID - наш внутренний идентификатор модели;
      aID - это идентификатор товарного предложения. Более подробно - что такое aID?
      qty - количество товара в заказе;
      ds_price - розничная цена этой позиции для конечного покупателя;
      itemcost - оптовая цена этой позиции.
    • postData - блок с информацией о трекинге отправления в службе доставки. Блок выводится только для внешних служб доставки. Блок выводится только в случае если отправление уже в пути. Блок содержит следующие данные:
      PostCode - идентификаторв отправления в службе доставки.
      PostStatusName - статус отправления в службе доставки.
      TrackingUrl - адрес, где можно получить информацию о текущем состоянии отправления.
    • StatusHistory - блок с хронологией изменения статуса заказа. Тут приведена информация о том - когда, в каком статусе находился заказ:
      status_id - число, идентификатор статуса заказа. Вариант значений совпадают со значениями поля status приведенного выше.
      date - дата и время когда заказ был переведён в этот статус.
      label - текстовое значение статуса.
    • MoneyHistory - блок с финансовыми операциями по этому заказу. Тут приведена полная информация о всех списаниях и начислениях по заказау:
      OperationID - идентификатор финансовой операции у нас в системе;
      Money - сумма операции в рубля;
      Description - текстовое описание операции;
      OperationType - тип операции;
      OperationDate - дата и время выполнения операции.

    Если у Вашего программиста будут вопросы/предложения пусть он свяжется c нами, мы обязательно Вам поможем.