Голосовой ассистент Алиса

Поставщик счастья создал первый и до сих пор единственный дропшиппинг-навык для Алисы. С его помощью владельцы интернет-магазинов, которые используют дропшиппинг Поставщика счастья, могут легко, без входа в личный кабинет, получить ответы на большинство вопросов о работе своих магазинов. Голосовой ассистент Алиса работает на любых смартфонах, достаточно установить приложение Яндекс.

Алиса отвечает на вопросы, как о финансовых, так и о количественных параметрах работы интернет-магазина, использующего дропшиппинг для доставки заказов покупателям. Она может дать информацию о количестве заказов, об оптовой стоимости товара, о расходах на доставку, обработку и т.д. за любой интересующий вас период (день, месяц, год). Даже для вывода денег с дропшиппинг-счета на свой личный теперь достаточно попросить Алису: "Переведи мне столько-то рублей".

Навык "Диалог с Поставщиком счастья" на данный момент успешно прошел дополнительную модерацию Яндекса, признан хорошо адаптированным к голосовому вводу и одобрен для использования на любых устройствах, в которых "живет" Алиса, в частности:

  • в смартфонах на iOS и Android — с помощью приложений Яндекс,
  • в компьютерах с операционной системой Windows — с помощью Яндекс.Браузера,
  • с помощью Яндекс.Станции, умной колонки Irbis A, Elari SmartBeat, LG Xboom Al ThinQ или DEXP Smartbox.

Количество поддерживающих Алису устройств растет с каждым месяцем, появились даже детские часы Elari Kidphone 3G.

"Диалог с Поставщиком счастья" легко найти в официальном каталоге Навыков Алисы в разделе "Бизнес и финансы". Там вы можете не только оценить удобство использования голосового помощника, но и поставить "звёзды" нашему навыку, а также оставить в комментариях свои пожелания по его улучшению.




Вот полный список вопросов, которые уже сейчас можно задать ассистенту.

ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Для некоторых вопросов необходимо указать период — день, месяц, год, за все время

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
  • Сколько денег у меня на счету? (Здесь и далее под словом "счет" подразумевается ваш дропшиппинг-счет в Личном кабинете)
  • Сколько у меня выполнено заказов?
  • Сколько у меня заказов в обработке?
  • Сколько у меня отказов?
  • Сколько возвратов?
  • Сколько у меня было размещено заказов?

ЗАТРАТЫ (обязательно указывать период):
  • Сколько я потратил/а на агентские платежи?
  • Сколько я потратил/а на доставку товаров?
  • Сколько я потратил/а на оплату товара?
  • Сколько я потратил/а на обработку заказов?

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ:
  • Какой статус у заказа YYYYYY? Например: Какой статус у заказа 500265?
  • Сколько товаров в заказе YYYYYY?
  • Какая розничная цена заказа YYYYYY?
  • Заказ YYYYYY оплачен?
  • Заказ YYYYYY уже доставлен?
  • Сколько стоит товар в заказе YYYYYY?
  • Сколько стоит доставка заказа YYYYYY?

СПРАВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько положить на счет?
  • Мне нужно пополнить счет?
  • Сколько мне не хватает до скидки 5%?
  • Сколько мне не хватает до скидки 10%?
  • Сколько товаров в продаже у Поставщика счастья?
  • Сколько стоит обработка заказа?
  • Сколько стоит дропшиппинг?
  • Как Поставщик счастья работает в праздники?
  • Сколько интернет-магазинов работают с Поставщиком счастья?
  • Какой адрес у Поставщика счастья?
  • Как вывести средства?
  • Назови крупнейшую дропшиппинг-компанию в России? :)
  • Помощь

ПЕРЕВОДЫ

  • Для перевода денег скажите: "Переведи мне Х рублей", где Х - необходимая сумма перевода. Например: Переведи мне 20.000 рублей.

Важно, что все финансовые показатели дропшипперов остаются в полной безопасности, так как навык "Поставщика счастья" активируется, только после авторизации устройства, через которое вы будете общаться с Алисой, в Личном кабинете на Stripmag.ru.

Это можно сделать с помощью нашей инструкции.

Для завершения работы с диалогом скажите “Алиса, хватит”.



Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18