Успешный бизнес: пять вопросов про дропшиппинг

06.12.2018

Благодаря дропшиппингу сотни интернет-магазинов успешно работают с покупателями по всей России, не уступая в сервисе и скорости доставки крупным ритейлерам. Как? Благодаря дропшиппингу. На вопросы о дропшиппинге – инновационной и популярной сегодня бизнес-модели отвечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании “Поставщик счастья”, крупнейшего дропшиппинг-поставщика в России.


Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг – это инновационный способ сотрудничества между интернет-магазином и поставщиком, при котором поставщик берет на себя доставку заказов и все финансовые расчеты с покупателями интернет-магазина.

С каждым годом количество компаний, работающих по дропшиппингу растёт. Стандартом это ещё не стало, но предприниматели в переговорах с поставщиками уже в порядке вещей задают вопрос – «По дропшиппингу работаете?».

И тут нужно заметить – компаний поставщиков/ дистрибьюторов/ производителей, заявляющих поддержку этой модели, стало довольно много, но компаний, обеспечивающих полноценный дропшиппинг-сервис по-прежнему очень мало.


Как работает дропшиппинг

Объясню на примере “Поставщика счастья”

1) Покупатель делает заказ на сайте интернет-магазина.

2) Владелец магазина проверяет актуальность заказа и передает информацию поставщику.

3) Поставщик видит заказ в своей системе (нужно указать конечную цену заказа для покупателя, способ доставки и оплаты, контактные данные покупателя).

4) На складе поставщика бронируются товары, необходимые для этого заказа.

5) При необходимости, оператор колл-центра звонит покупателю и уточняет детали заказа/доставки. Все операторы в разговоре с клиентом представляются сотрудниками интернет-магазина, в котором был сделан заказ.

6) Когда заказ подтвержден, его начинают собирать для отправки.

7) Заказы по Москве доставляются в тот же день курьерами “Поставщика счастья”. Если заказ доставляется Почтой России, PickPoint, DPD или СДЭК, то информационная система поставщика следит за ним на протяжении всего пути.

8) Если покупатель оплатил заказ при получении, эта сумма начисляется на внутренний счет интернет-магазина в системе поставщика. По требованию, поставщик день в день перечисляет деньги на банковский счёт магазина за вычетом оптовой стоимости товара, доставки и комиссии 150 рублей за каждый выполненный заказ.

9) Если покупатель оплатил заказ картой при оформлении на сайте, деньги сразу попадают на счет магазина. В этом случае роль дропшиппинг-поставщика сводится к сборке и доставке заказа покупателю.


Что нужно, чтобы начать работать по дропшиппингу

Во-первых, определиться с нишей, в которой вы хотите работать. Для работы по дропшиппингу наиболее подходит нескоропортящиеся и не крупногабаритные товары с разумным средним чеком до 15.000 рублей. Мы, например, начинали с товаров для взрослых (и являемся крупнейшим дистрибьютором в этой сфере), но осваиваем и новые рынки. В сентябре 2018 года запустили собственный интернет-магазин радиоуправляемых игрушек «Папина мечта» К 2020 году работать с “Поставщиком счастья” можно будет в четырех товарных категориях, среди которых нижнее белье и ортопедические товары.

Во-вторых, найти надежного поставщика. В-третьих, сделать продающий сайт с удобной навигацией. И в-четвертых, заниматься продвижением, привлечением новых покупателей.

Если у предпринимателя нет желания тратить время, деньги и силы на IT-разработку хорошего интернет-магазина, мы предлагаем готовый интернет-магазин, который можно купить за 79 тысяч рублей. Он уже синхронизирован с ассортиментом “Поставщика счастья” и работает по дропшиппингу.


Сколько стоит дропшиппинг для интернет-магазина?

Эта бизнес-модель работает так: за каждый заказ, вне зависимости от количества товаров и их стоимости, интернет-магазин платит поставщику фиксированную комиссию. В нашем случае – 150 рублей. Никаких абонентских плат и дополнительных сборов нет.


Сколько можно заработать на дропшиппинге?

Сейчас мы работаем почти с 800 интернет-магазинами по всей России, и их опыт показывает, что зарабатывать и расти с дропшиппингом можно очень быстро. Некоторые интернет-магазины выходят на миллионный оборот за 3-4 месяца. Кому-то нужно больше времени для роста. Рост зависит также и от инструментов продвижения интернет-магазина. Более 48 млн рублей заработали интернет-магазины – наши клиенты, работая по дропшиппингу за три квартала 2018 года.



По материалам RETAIL & LOYALTY
Поделиться:

Вернуться к списку