О компании:
"Поставщик счастья" перешел от интимных игрушек к детским
Крупнейший дропшиппинг-поставщик интимных товаров – «Поставщик счастья» – выбрал по-своему логичный вариант развития бизнеса – начал продавать игрушки для детей.
В сентябре 2018 года компания запустила собственный интернет-магазин игрушек «Папина мечта» . Он продает сложные технические игрушки: квадрокоптеры, радиоуправляемые модели. Этот же ассортимент предлагается и сторонним магазинам-партнерам. В следующем году «Поставщик счастья» хочет развернуть бизнес-модель дропшиппинга еще как минимум на трех новых рынках, включая ортопедические изделия и товары для рукоделия.
«Дропшиппинг – это быстрорастущая, востребованная модель будущего. Мы отлично настроили все процессы на нашем рынке, было принято решение выходить в другие товарные категории. Выбрали радиоуправляемые модели и интерактивные игрушки не случайно, в этой категории хороший средний чек, товары не имеют сроков годности, фигурируют повторные продажи, –рассказывает гендиректор "Поставщика счастья" Дмитрий Коробицын. – Я давно мечтал заняться детскими товарами. В сфере товаров для взрослых мы имеем ряд существенных ограничений: не можем гибко работать с большими данными и рекомендательными сервисами по этическим соображениям. А тут можно многое попробовать, из того что раньше нам было не доступно».
Работая по модели дропшиппинга, ″Поставщик счастья″ берет на себя хранение, сборку заказов, доставку их до покупателя, прием оплаты. Партнерский интернет-магазин выступает в таком случае в роли онлайн-витрины, передающей заказ поставщику. Однако ″Поставщик счастья″ готов сотрудничать с интернет-магазинами и по традиционной модели.
На сегодня«Поставщик счастья» сотрудничает с 700 интернет-магазинами с совокупным оборотом 172 млн рублей (по данным за 9 месяцев 2018 года). Количество магазинов ежегодно увеличивается вдвое.
По материалам oborot.ru
Поделиться:
|