О компании:
Нарушения закона «О персональных данных» в 95% случаев находятся прямо на сайте
Что думает о соблюдении закона "О персональных данных" Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании «Поставщик счастья»:
"Мы серьезно относимся к подобным юридическим аспектам. Наши компания работает с интернет-магазинами, которых напрямую касается вопрос о персональных данных. Рекомендую каждой компании обратить внимание на опубликованные на своем сайте документы и, если нужно, оперативно внести в него правки.
Чтобы избежать штрафа по причине нарушения требований ФЗ «О персональных данных”, нужно разместить на сайте два документа. Первый — “Согласие субъекта на обработку персональных данных”. Это понятный документ, в котором фиксируется, что пользователь соглашается на обработку своих персональных данных. После указания своих данных (ФИО, почта и телефон) он ставит галочку о том, что он не против обработки данных, которые оставил на сайте. Там же, как правило, ему предлагается ознакомиться с полным текстом документа.
Второй документ — менее понятный, но необходимый — “Политика организации в отношении и обработки персональных данных”. Нет четкого объяснения, каким должен быть этот документ, что такое политика. В связи с этим юристы ИТ-компаний решили, что политикой может стать компиляция из ФЗ «О персональных данных» и некоторая информация из документа “Согласие на обработку персональных данных”.
По материалам интернет-издания ksonline.ru
Поделиться:
|