О компании:
Дропшиппинг заговорил голосом Алисы
Если говорить о дропшиппинге, будет преступлением не отметить рвение компании «Поставщик Счастья»: они работают уже с несколькими сотнями интернет-магазинов, и ежедневно спасают их владельцев от ужаса. От того самого, который можно испытать, если самостоятельно осваивать рынок e-commerce.
Алису приручили
С помощью одноименного навыка «Поставщик счастья» можно узнать у голосового помощника гораздо больше, чем прогноз погоды и пробки на дорогах. Теперь Алиса способна ответить дропшипперу на любые финансовые вопросы о деятельности его интернет-магазина. По факту, она самостоятельно узнает из Личного кабинета информацию о размещенных заказах, на какую сумму они были сделаны, проверяет, сколько потрачено на оплату товара и сравнивает текущие показатели с предыдущими.
Кстати, все эти финансовые показатели остаются в полной безопасности, так как навык Поставщика счастья невозможно активировать, если не привязать устройство, через которое планируете общаться с Алисой, к Личному кабинету. А если по счастливой случайности у вас дома оказалась еще и Яндекс.Станция, то можно быть успешным дропшиппером даже не вставая с дивана.
Умные колонки наступают
К слову сказать, подобное желание освоить новые технологии и заставить их работать на себя, оправданы. Аналитики в один голос предсказывают стремительное распространение голосовых помощников повсеместно, исходя из практики западных стран. Рост интереса и объемы продаж умных колонок сравним с тем, как в свое время смартфоны ворвались в нашу жизнь, и стали ее неотъемлемой частью.
По материалам ardma.ru
Поделиться:
|