О компании:
День Святого Валентина: как растут продажи
В преддверии 14 февраля, Дня всех влюбленных, в России выросли на 43,5% продажи игрушек для взрослых и эротического белья. Об этом сообщил «Компании» гендиректор крупнейшего дистрибьютора товаров для взрослых «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. В прошлом году в аналогичный период спрос на интим-продукцию вырос на 24%.
«Отмечаем, что в преддверии 14 февраля растут продажи эротического белья и игрушек для взрослых. С 1 по 9 февраля 2020 года в среднем было 694 заказа в день. Тогда как в предпраздничные дни (с 10 по 13 февраля) – 1005 заказов в день», – сказал Коробицын.
Традиционно большим спросом пользуется эротическое женское белье, инновационные массажеры для пар, массажные масла и свечи, пролонгирующие и возбуждающие лубриканты, отметил глава оптовой компании. В предпраздничный период эти категории составляют в структуре продаж более 35%, а продажи эротического белья растут в два раза, сказал Коробицын.
Как выяснила «Компания», перед Днем Святого Валентина на 10% увеличивается число пользователей приложений знакомств. Всего таких дейтинг-приложений более восьми тысяч, отметил основатель и CEO стартапа ABC Love Станислав Кублин. К 2024 году объем мирового рынка таких разработок превысит 8,4 миллиарда долларов (средний годовой прирост на 9,1 %).
По материалам сайта «Компания».
Поделиться:
|